Платформы
Oktell Studio
О экосистеме
Преимущества
OS Router
OS ESB
OS Selector
Antirobot
OS SBC
OS Connect
Oktell
О платформе
Преимущества
Решения
Возможности
База знаний
Истории успеха
Новости
О компании
Команда
Нам доверяют
Наши партнеры
СМИ о нас
Отзывы
Видеогалерея
Опросы
Файлы
Обновления
Контакты
OS Cloud
Главная
Отзывы
Отзывы
Как DECATHLON улучшила клиентский сервис и достигла 95% CSAT с помощью Oktell?
«Хоум Кредит Банк»: как повысить эффективность soft-collection с помощью Oktell?
ГУП «ЦИТ РТ»: как не пропустить ни одного обращения граждан с помощью платформы Oktell?
Как «ЭЛКОД» обеспечила 98% уровень удовлетворенности клиентов с помощью Oktell?
Как создать единую систему для эффективной обработки обращений с помощью Oktell?
Profi.Travel: как минимизировать расходы на связь с помощью технологии Oktell?
«ЛоджиКолл»: как повысить производительность контакт-центра с помощью Oktell?
«Комфортел»: как увеличить рентабельность с помощью технологий Oktell?
Как внедрить многофункциональный call-центр без остановки приема входящих обращений?
Как повысить качество сервиса и эффективно распределять нагрузку на сотрудников с помощью Oktell?
1
2
«
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку