Основные достоинства OS Router:

  • возможность развертывания системы в cloud и onsite версиях,
  • объединение и роуминг всей телефонии, как внутри колл-центров, так и удаленных сотрудников,
  • асинхронное управление звонками (сведено к минимуму ожидание реакции операторов и IVR),
  • контекст по клиенту загружается параллельно со звонком, обеспечивая операторов портретом клиентов,
  • без потери качества связи может быть согласована работа нескольких колл-центров или филиалов.



Роутер автоматизирует голосовое обслуживание, сокращая трудозатраты операторов на 30-50% за счет:

  • Интеллектуального распределения звонков по заранее заданным сценариям, с резервированием всех обращений и параллельным формированием портрета клиента из внешних инфосистем,
  • Получения сервиса и необходимой информации без участия операторов, где могут использоваться как предварительно записанные диктором аудио-фразы, так и синтезированная речь,
  • Проигрывание информации из внешней базы данных за счет интеграции АТС с CRM. Клиент автоматически получит статус заказа по номеру счета, остаток баланса и многое другое.


Пример

РОУТ.gif


1. В систему поступает звонок клиента, который идентифицируется и заносится в CRM, где создается новый портрет клиента или дополняется старый портрет, если клиент уже пользовался данным сервисом.
2. Затем для потенциального клиента формируется индивидуальное (уникальное) голосовое сообщение с перечнем наиболее вероятных в его случае подсказок, из которых он совершает выбор в соответствии со своими потребностями.
3.  В случае, если выбор из перечня не совершен, клиент перенаправляется оператору, квалификация которого может быть востребована именно этим клиентом. Если выбор из предложенного перечня совершен, клиент переходит в систему, которая генерирует наиболее вероятные в его случае ответы.
4. Клиенту в автоматическом режиме поступают голосовые оповещения о дате и времени приема у врача, его статусе в системе медстрахования и т.д. 


Общее описание интерфейса 

Гибкая, мультидоменная и отказоустойчивая АТС объединяет распределенные офисы в единую корпоративную АТС с централизованным управлением, маршрутизацией и правилами безопасности.
Router зарегистрирован в реестре отечественного ПО.

Интерфейс OS Router:

- предоставляет IVR требуемого уровня сложности,
- обеспечивает работу IP-телефонии, позволяет создавать групповые номера, которые объединяют внутренние и внешние номера, связать с CRM-системой, использовать calltracking и т.д.
- поддерживает режим множественных очередей, с выбором различных алгоритмов поиска оператора, поддержкой единых правил для обслуживания внешних и внутренних клиентов.

r1.gif


- поддерживает использование гигантского многообразия абонентских функций: перевод и перехват звонков, парковка, голосовая почта, интеллектуальные функции с использованием элементов искусственного интеллекта, оценка клиента, создание общих профилей клиентов и т.д.


РОУТЕР-схемы1.jpg


- формирует требуемые отчеты о работе системы,

- дает возможности записывать разговоры, используя мульти-критериальный подход, настраивая общие правила записи и хранения записей телефонных разговоров и мессенджеров, 

- позволяет анализировать статистику работы АТС, доступ к статистике реализуется через выбранное вами ролевое приложение, через интеграцию в ролевое приложение или внешнюю систему.


Технически программный продукт Router предназначен для:
  • управления внутренними SIP-абонентами

  • управления внешними SIP-транками

  • управления WebService каналами интеграции

  • управления WebService Eventing событийными каналами

  • создания преднастроенных (системных) каналов интеграции с различными сервисами

  • управления IVR сценариями

  • управления SVC сценариями и расписанием служебных задач

  • управления маршрутизацией

  • управления нормализацией номерной емкости при звонках через SIP-транки и между КД

  • управления правилами записи разговоров.

Подробная техническая информация 

Кроме того, Router в составе коммуникационной платформы может быть дополнен другими нашими программными продуктами:

 selecpic.jpg esbpic.jpg

Возможности

Выбор оператора связи

Открытый SIP. Нет ограничений по выбору оператора связи.

Onsite/Cloud

Использование продукта как облачное решение либо с установкой в периметре клиента.

Интеллектуальная коммутация

Маршрутизация входящих/исходящих звонков по заданным параметрам. Система автоматического оповещения.

Управление лицензиями

Гибкое управление лицензиями в зависимости от потребностей. Возможность посуточной тарификации.

Единая точка контакта

Объединение в групповой номер различных типов номеров. Организация единой станции из нескольких доменов.

Защищеннный доступ к записям

Хранение записей возможно как в платформе, так и в вашем S3

Стерео-запись по разным каналам

Предоставляется возможность раздельного анализа разговора сотрудника (оператора) с клиентом

Генерация ссылки на запись

Каждая запись автоматически сохраняется в базе в виде ссылки, которую удобно передать или распространить

Групповой номер

В групповой номер могут быть включены операторы Oktell Studio, сотрудников на других АТС или сотрудников на мобильных номерах, с возможностью calltracking

Коды абонентских функций

В домене происходит настройка кодов абонентских функций разных типов: классические, интеллектуальные, проектные, которые обеспечивают маршрутизацию по общим правилам

Стоимость решения на Oktell Studio

от 3600₽ в месяц*


*стоимость зависит от конфигурации решения.