Платформа Oktell - классическая основа коммуникационных решений для автоматизации контакт‑центров.

Это технологичное решение обеспечивает интеграцию в бизнес-процессы, сквозной контроль качества обслуживания и оптимизацию затрат на организацию клиентского сервиса.

Управление коммутациями

Реализовывает проекты, связанные с построением коммутационной архитектуры, обеспечивая все требуемые варианты коммуникации

Интеллектуальная маршрутизация

Обеспечивает асинхронный обмен данными с внешними ресурсами, позволяя строить распределенные контакт-центры, независимо от количества сотрудников и географии офисов

Контроль сеансов связи

Легко встраивается в бизнес-процессы контакт-центра, описывающие внутренние регламенты работы подразделений компании

Омниканальность в обслуживании

Предоставляет собственные интеграционные библиотеки позволяя выстраивать интеграцию с внутренними системами (CRM, ERP, BPM, Service Desk)

Контроль работы контакт-центра

Позволяет организовывать работу контакт-центра по событийной модели. Отслеживает использование каналов связи и фиксирует все сеансы коммутаций компании

Расширенная отчетность

Выполняет мониторинг статистики всех сеансов связи и предоставляет данные для формирования отчетов и дашбордов с любыми срезами, в зависимости от требований компании

Графический редактор сценариев

Обладает удобным графическим редактором для построения сценариев коммуникации и маршрутизации контактов. Наглядная схема архитектуры позволяет оценивать правильность построения и реализации системы коммуникаций и вносить изменения при необходимости


Оставьте заявку