Отзывы
Как DECATHLON улучшила клиентский сервис и достигла 95% CSAT с помощью Oktell?
Профиль компании
DECATHLON — один из крупнейших ритейлеров на российском рынке, специализирующийся на разработке, производстве и продаже спортивных товаров, одежды и обуви. Компания была открыта в 2006 году в Москве. На сегодняшний день розничная сеть DECATHLON насчитывает более 40 магазинов в 27 регионах России.
Один из крупнейших ритейлеров на российском рынке — DECATHLON — до 2016 года применял офисную АТС на 10 операторов с каналом E1, которая не позволяла реализовать базовые функциональные возможности контакт-центра.
Цель и задачи
До 2016 года в DECATHLON применяли офисную АТС на 10 операторов с каналом E1. Эта система не позволяла реализовать базовые функциональные возможности контакт-центра. Для улучшения клиентского обслуживания и автоматизации обработки вызовов компании требовалось внедрить современные технологии обслуживания клиентов.
Для улучшения клиентского обслуживания и автоматизации обработки вызовов компании требовалось внедрить современные технологии обслуживания клиентов.
В поисках эффективного инструмента для решения поставленных задач представители DECATHLON рассматривали предложения таких компаний, как «Телефонные Системы», Naumen, «Манго Телеком» и «КРОК». Детальный анализ этих предложений позволил выявить очевидные преимущества коммуникационной платформы Oktell – программного продукта ООО «Телефонные Системы». Выбор этой платформы был обусловлен тем, что на основе нее можно было не только оперативно реализовать профессиональное решение по автоматизации КЦ, но и расширять его функциональные возможности по мере необходимости.
Выбор платформы Oktell был обусловлен тем, что на основе нее можно было не только оперативно реализовать профессиональное решение по автоматизации КЦ, но и расширять его функциональные возможности по мере необходимости.
Реализация проекта
Сертифицированный партнер ООО «Телефонные Системы» – ГК «Альфа-Информ» – в согласованные сроки реализовал на базе Oktell решение по автоматизации коммуникационных процессов. Во многом благодаря внедрению этого решения DECATHLON удалось снизить нагрузку на сотрудников inhouse контакт-центра. Настройка IVR меню и интеграция платформы с информационной системой компании позволили автоматически определять регион звонящего и распределять вызовы на релевантную группу операторов. Сегодня обращения, связанные с оформлением интернет-заказов, поступают в аутсорсинговый контакт-центр, а вопросы по наличию товаров переводятся на розничные магазины, находящиеся в регионе абонента.
Сертифицированный партнер ООО «Телефонные Системы» – ГК «Альфа-Информ» – в согласованные сроки реализовал на базе Oktell решение по автоматизации коммуникационных процессов.
В ходе проекта в контакт-центре DECATHLON были настроены записи телефонных разговоров, автоматизирован прием и распределение входящих вызовов, контроль операторов и бизнес-показателей. Представители компании отмечают, что с помощью Oktell удалось оптимизировать контроль качества клиентского обслуживания. Сегодня благодаря регулярному анализу записей телефонных разговоров компания может непрерывно улучшать свой сервис.
Результат
В результате внедрения платформы Oktell в контакт-центре DECATHLON значительно улучшилось качество клиентского обслуживания. Согласно последним исследованиям, показатель Service Level (SL) сейчас составляет 82/20, а уровень удовлетворенности клиентов (CSAT) достигает 95%. Представители компании связывают подобный успех с внедрением коммуникационной платформы Oktell.
Во многом благодаря внедрению решения на базе Oktell в DECATHLON удалось снизить нагрузку на сотрудников inhouse контакт-центра и улучшить качество клиентского обслуживания. Согласно последним исследованиям, SL сейчас составляет 82/20, а CSAT достигает 95%.
Несмотря на то, что сейчас все сотрудники контакт-центра DECATHLON работают в офисе, в перспективе компания планирует перевести часть из них на удаленную работу. С технологической точки зрения для этого нет никаких препятствий – в контакт-центре компании уже реализован удаленный доступ к решению на базе Oktell.