Все кейсы

Как повысить качество сервиса и эффективно распределять нагрузку на сотрудников с помощью Oktell?

Профиль компании

ФГБУ «Федеральный центр травматологии, ортопедии и эндопротезирования» Министерства здравоохранения Российской Федерации (г. Чебоксары) — первый из пяти центров травматолого-ортопедического профиля, построенный в рамках приоритетного национального проекта «Здоровье». Учреждение оказывает широкий спектр высокотехнологичных медицинских услуг по диагностике и лечению заболеваний опорно-двигательной системы.

В центре работает около 500 высококвалифицированных сотрудников. Учреждение принимает более 40 000 посетителей в год.

ФГБУ «ФЦТОЭ» Минздрава России — первый из пяти центров, построенный в рамках приоритетного национального проекта «Здоровье» — оказывает широкий спектр высокотехнологичных медицинских услуг по диагностике и лечению заболеваний опорно-двигательной системы.

Цель и задачи

В ноябре 2014 года администрацией ФГБУ «ФЦТОЭ» Минздрава России было принято решение об автоматизации существующей системы коммуникаций с целью повышения клиентоориентированности и качества обслуживания пациентов и посетителей учреждения.

Для повышения клиентоориентированности и качества обслуживания пациентов и посетителей ФГБУ «ФЦТОЭ» было принято решение об автоматизации существующей коммуникационной системы.

По результатам детального анализа рынка коммуникационных систем, администрация ФГБУ «ФЦТОЭ» Минздрава России приняла решение о выборе Oktell в качестве платформы для автоматизации системы телефонии учреждения. Определяющим фактором выбора стало значительное количество успешно реализованных проектов на базе выбранного программного продукта.

По результатам детального анализа рынка коммуникационных систем, администрация ФГБУ «ФЦТОЭ» Минздрава России остановила свой выбор на Oktell — профессиональном решении для автоматизации контакт-центров и систем телефонии.

Реализация проекта

В ходе реализации проекта специалистами компании-интегратора была развернута IP ATC Oktell, реализована интеграция с используемой медицинской ИС «Медиалог». Это позволило организовать автоматизированный обзвон пациентов с целью напоминания о дате и времени записи на прием, а также подтверждения посещения в назначенное время.

Во многом благодаря внедрению комплексного решения на базе IP ATC Oktell появилась возможность более эффективного распределения нагрузки на высококвалифицированных специалистов и оборудование учреждения.

В ходе реализации проекта было внедрено комплексное решение на базе IP ATC Oktell, что позволило сократить количество пропущенных консультаций, более эффективно распределять нагрузку на сотрудников и оборудование учреждения.

Результат

На основании стабильной работы коммуникационной платформы Oktell и полного соответствия задачам ФГБУ «ФЦТОЭ» Минздрава России администрацией учреждения было принято решение об инициации второго этапа проекта. Целью данного этапа стала реорганизация и автоматизация работы всех подразделений, взаимодействующих с пациентами. Для достижения данной цели необходимо было внедрить и настроить:

  • систему автоматизированных уведомлений и напоминаний о записи на прием;
  • функцию записи разговоров с пациентами;
  • систему контроля за возникающими инцидентами.

На основании стабильной работы коммуникационной платформы Oktell и полного соответствия задачам учреждения был инициирован второй этап проекта по реорганизации и автоматизации работы всех подразделений, взаимодействующих с клиентами.

Как отмечают сотрудники ФГБУ «ФЦТОЭ» Минздрава России, благодаря стабильности и высокой работоспособности коммуникационной платформы Oktell удалось значительно повысить качество обслуживания пациентов, что являлось ключевой задачей учреждения на момент внедрения решения.

По мнению сотрудников ФГБУ «ФЦТОЭ» Минздрава России, высокая работоспособность и стабильность коммуникационной платформы Oktell позволили значительно повысить уровень обслуживания пациентов.