Платформы
Oktell Studio
О экосистеме
Преимущества
OS Router
OS ESB
OS Selector
Antirobot
OS SBC
OS Connect
Oktell
О платформе
Преимущества
Решения
Возможности
База знаний
Истории успеха
Новости
О компании
Команда
Нам доверяют
Наши партнеры
СМИ о нас
Отзывы
Видеогалерея
Опросы
Файлы
Обновления
Контакты
OS Cloud
Главная
Отзывы
Отзывы
Челябинский трубопрокатный завод
Комплексное внедрение - Arvato
Интернет магазин Emex
Выбор медцентра До 16
Как «РОСГОССТРАХ АРМЕНИЯ» отказалась от хардверной АТС в пользу Oktell?
ПАО «МРСК Сибири»: как повысить Utilization до 90% с помощью Oktell?
OneTwoTrip: как превзойти ожидания клиентов с помощью технологии Oktell
Как сократить число необработанных вызовов с помощью Oktell
CarPrice: как создать быстрый и удобный сервис с помощью Oktell?
«Четыре Лапы»: путь от стандартной IP-АТС к автоматизированному клиентскому сервису
Как Oktell позволил ГБУ СО «ИнЭС» решать 85% запросов на первой линии?
Как обработать 173 000 телефонных обращений без привлечения операторов?
1
2
»
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку