Все кейсы

Profi.Travel: как минимизировать расходы на связь с помощью технологии Oktell?

Профиль компании

Profi.Travel — агрегатор информации о продуктах, услугах, актуальных новостях и событиях туристической сферы. Компания имеет представительства в 6 странах мира, 5 офисов и более 60 сотрудников, работающих как в офисе, так и на удаленном доступе.

Profi.Travel — агрегатор актуальной информации в сфере туризма. Компания имеет представительства в 6 странах мира, 5 офисов и более 60 сотрудников.

Цель и задачи

Перед Profi.Travel стояла цель объединить рассредоточенные офисы и удаленных сотрудников в единую систему для обработки обращений. Реализация данной цели предполагала внедрение IT-решения на выделенный сервер в Германии и подключение к нему всех сотрудников компании.

Для упразднения рассредоточенной системы обработки вызовов компании Profi.Travel требовалось внедрить IT-решение на выделенный сервер в Германии и подключить к нему всех сотрудников.

Гибкость и многофункциональность коммуникационной платформы Oktell, а также решимость менеджеров и технических специалистов ГК «Альфа-Информ» реализовать самые смелые идеи заказчика стали решающими факторами выбора данного решения для построения системы коммуникаций компании Profi.Travel.

Реализация проекта

Для реализации задач Profi.Travel специалисты ГК «Альфа-Информ» установили коммуникационную платформу Oktell на сервере в Германии с возможностью подключения неограниченного количества пользователей. Каждому сотруднику был присвоен персональный внутренний номер, не зависящий от его текущего местоположения.

Специалисты ГК «Альфа-Информ» успешно установили Oktell на сервере в Германии и подключили всех сотрудников Profi.Travel к единой системе с присвоением персональных внутренних номеров каждому из них.

Установка рабочего приложения Oktell на мобильные гаджеты сотрудников позволила поддерживать внутренние коммуникации через Интернет в любой точке мира c минимальными затратами. Также для снижения расходов при реализации исходящего обзвона был настроен автоматический анализ телефонных номеров и выбор оптимального оператора связи на основании полученных данных.

Для сокращения очереди ожидания и количества переключений была настроена автоматическая идентификация и маршрутизация вызовов клиентов на закрепленных за ними сотрудников. При поступлении звонка в нерабочее время организована переадресация на мобильные номера.

Результат

Успешная реализация проекта обеспечила подключение всех офисов и удаленных сотрудников к единой коммуникационной системе, установленной на выделенном сервере в Германии. Это позволило наладить бесперебойную коммуникацию с клиентами.

Внедрение коммуникационной платформы Oktell помогло обеспечить Profi.Travel надежную и бесперебойную работу телефонии.

Сотрудники Profi.Travel по достоинству оценили функцию записи звонков. У журналистов компании появилась возможность использовать хранящиеся данные при возникновении спорных ситуаций. Также данная функция оказалась полезной при обучении и контроле новых сотрудников.

Во многом благодаря возможности гибкой настройки и быстрой адаптации Oktell компания смогла развертывать офисы в любой точке мира за несколько часов.

Во многом благодаря возможности гибкой настройки и быстрой адаптации Oktell компания смогла развертывать офисы в любой точке мира за несколько часов.

Внедрение многоканальных номеров практически исключило возможность недозвона до компании.

Говоря о финансовой стороне внедрения, компании Profi.Travel удалось значительно снизить расходы на обеспечение телефонной связью более 60 сотрудников.

Успешная реализация проекта позволила Profi.Travel значительно сократить расходы на обеспечение телефонной связью более 60 сотрудников.