«Телефонные Системы» начали развитие партнерской сети на территории Азербайджана
СМИ о нас
В составе продукта АТС Router + SSO (аутентификация) + Point (рабочее место сотрудника) + Selector (видео-аудио совещания) + Чаты
Интеграция SBC с IP УПАТС Агат CU была призвана увеличить надежность аппаратного комплекса и исключить сбои коммуникаций
Генеральный директор компании "Телефонные Системы" Анна Чижова дала интервью TAdviser о новой экосистеме Oktell Studio
Замена софта на коммуникационном оборудовании компании Cisco стала успешным примером импортозамещения
Описание коммуникационной платформы включает в себя аннотации к основным модулям, созданным на ее основе: Router, Selector, SBC, ESB
Компания "Телефонные Системы" разработала на базе платформы Oktell Studio программный продукт, который выводит на новый уровень представление об "умных АТС"
Коннектор Oktell Studio c CRM Creatio был необходим большому кругу пользователей, которые продолжают эксплуатировать популярную CRM
Программное обеспечение для создания собственных систем корпоративной связи, надежных, функциональных и недорогих сall-центров, IP-телефонии.
В результате слияния 4 крупных контакт-центров образовался новый лидер отрасли Voxys на базе ПО Oktell
Система Oktell Connect предназначена для оптимизации обработки входящих и исходящих телефонных звонков в малых, средних и крупных организациях.
Интеграция AMBER CRM с телефонией Oktell в бизнесе по доставке воды позволила принимать заказы без участия операторов
14 сентября 2018 года компания «Телефонные Системы» сообщила, что «МРСК Сибири» повысила показатель загрузки (Utilization) до 90% и доступность контакт-центра, внедрив коммуникационную платформу Oktell.
Как справиться с возросшим потоком звонков и повысить эффективность коммуникационных процессов с помощью технологий Oktell?
Как IP-телефония Oktell ежедневно помогает сотрудникам федеральной риелторской компании «Этажи»
Компания «Альфа-Информ» создала центр обработки обращений потребителей для компании «Новатэк-Челябинск». Как сообщили CNews в «Альфа-Информ», в системе, объединяющей контакт-центр, службу поддержки и CRM, работает 11 филиалов «Новатэк-Челябинск».
Новосибирский социальный коммерческий банк «Левобережный» завершил внедрение коммуникационной платформы Oktell.
Дилерский центр «SofteX» (Симферополь) успешно провел удаленное внедрение call-центра Oktell в компании «ХМ-реклама» (Ханты-Мансийск).