Oktell Connect: система интеграции "1С:Предприятие 8" с коммуникационной платформой Oktell
Oktell Connect: система интеграции "1С:Предприятие 8" с коммуникационной платформой Oktell
Система Oktell Connect предназначена для оптимизации обработки входящих и исходящих телефонных звонков в малых, средних и крупных организациях.
Данная система позволяет интегрировать функционал коммуникационной платформы Oktell в прикладные решения на платформе "1С:Предприятие 8".
Отличительной особенностью программного продукта является возможность использования быстрого, удобного и простого интерфейса подсистемы, ориентированнго на пользователей "1С:Предприятие 8". С помощью подсистемы Oktell Connect обеспечивается оптимизация в работе коммуникаций с абонентами, автоматизирующая многие операторские функции, и регистрации совершенного звонка в системе "1С:Предприятие 8".
Особенности и возможности программы:
- Совершение и принятие вызовов по IP-каналам;
- Конференц-связь;
- Переадресация;
- Уведомления о заказе встречных звонков, пропущенных звонков, постановке звонка в очередь, получении сообщений голосовой почты;
- Запись и прослушивание разговоров;
- Очередь ожидания;
- Идентификация абонента;
- Отправка и принятие сообщений внутри сети Oktell;
- Обработка и хранение информации о взаимоотношениях с клиентами;
- Статистика соединений.
- Для работы программы необходимо наличие установленной платформы "1С:Предприятие 8" не ниже версии 8.3.4), а также наличие установленной коммуникационной платформы Oktell.
Программный продукт имеет фрагменты кода, недоступные для изменения (поставка конфигурации формируется без части исходных кодов).