Все новости

Трансформация производителя ПО для контакт-центров в экосистему

02.08.2023
В интервью порталу Tadviser генеральный директор компании "Телефонные системы" Анна Чижова  упомянула основные тренды в развитии коммуникационной отрасли,  в частности, легкую интеграцию, интеллектуальную автоматизацию процессов внутри коммуникационных сервисов и роботизацию, в том числе, с использованием ИИ.
Но основной темой стала последовательная трансформация бизнеса компании из производителя ПО для контакт-центров в экосистему, объединяющую на своей платформе программные продукты, произведенные внутри компании, а также ПО, произведенное партнерами на базе платформы Oktell Studio. Все продукты, будучи созданными на одной платформе, легко интегрируются в любой комплектации, что обеспечивает прозрачность ценообразования и быструю трансформацию комплекта в случае изменения интересов заказчика.
Эти продукты могут принадлежать, как компании "Телефонные Системы", так и партнерам. Таким образом расширяется не только линейка продуктов, но и количество вовлеченных в производство ПО специалистов, что повышает надежность и скорость реакции на запросы заказчиков. Итогом сотрудничества с широким кругом специалистов и интеграторов становится разветвленный и, самое главное, действующий на единой платформе, "маркетплейс", избавленный от проблем совместимости отдельных программ и ролевых приложений. "Накатывание" новой версии одного из элементов ПО не потребует донастройки прочих элементов, дополнительных API и т.д.

Подробнее ознакомиться с новым "маркетплейсом" можно здесь, а с полным текстом интервью здесь.




Другие новости: