Как выбрать лучших операторов для удаленного контакт-центра?
Сегодня многие контакт-центры стремятся к сокращению расходов и снижению уровня текучести кадров. Одним из наиболее популярных вариантов является переход на удаленную схему работы — клиентский сервис «из дома».
Имидж КЦ-работодателя: как работать с отзывами, чтобы отличаться от конкурентов на рынке труда?
Портал Glassdoor сообщает: 69% кандидатов готовы откликнуться на вакансию, если работодатель активно управляет брендом: отвечает на отзывы, делится информацией о культуре и рабочей среде.
Конструируем рекрутера контакт-центра с помощью индивидуального плана развития
Когда нанимают рекрутера, предполагают, что планы по набору операторов будут выполняться условно-автоматически: “МЫ НАЗНАЧИЛИ, ЕГО ЗАДАЧА-ОБЕСПЕЧИТЬ”. На практике это не работает или работает вяло, что становится заметным в периоды острой нехватки операторов.
Decatlon
DECATHLON
Во многом благодаря внедрению решения на базе Oktell в DECATHLON удалось снизить нагрузку
на сотрудников inhouse контакт-центра и улучшить качество клиентского обслуживания. Согласно
последним исследованиям, SL сейчас составляет 82/20, а CSAT достигает 95%.