Как известно, удаленный контакт-центр имеет ряд преимуществ для бизнеса, но, если разобраться в деталях, можно найти множество подводных камней и трудностей.
Как современные технологии изменили жизнь операторов? Могут ли сотрудники контакт-центра уделять больше времени качеству сервиса благодаря внедрению автоматизированных решений или они еще больше усложняют их работу?
Сегодня многие контакт-центры стремятся к сокращению расходов и снижению уровня текучести кадров. Одним из наиболее популярных вариантов является переход на удаленную схему работы — клиентский сервис «из дома».
Конечно, ни для кого не секрет, что высокий уровень сервиса, улыбки на лицах персонала, приветливая интонация имеют положительное влияние на развитие компании независимо от ее сферы деятельности.
Портал Glassdoor сообщает: 69% кандидатов готовы откликнуться на вакансию, если работодатель активно управляет брендом: отвечает на отзывы, делится информацией о культуре и рабочей среде.
Чтобы правильно поставить задачу перед рекрутингом контакт-центра, нужно знать, будущую потребность в персонале, выраженную в людях (heads) или в полных рабочих ставках (FTE, full-time equivalent).
Когда нанимают рекрутера, предполагают, что планы по набору операторов будут выполняться условно-автоматически: “МЫ НАЗНАЧИЛИ, ЕГО ЗАДАЧА-ОБЕСПЕЧИТЬ”. На практике это не работает или работает вяло, что становится заметным в периоды острой нехватки операторов.