Компания Телефонные Системы, российский разработчик и вендор программного обеспечения, предлагает вам ускоренное импортозамещение иностранного ПО.
Новости
С 09 по 11 ноября на крупнейшей конференции о технологиях для бизнеса Tech Week!
Какими 3 показателями зачастую определяется эффективность контакт-центра? Ответ очевиден: прибыль, удовлетворенность и лояльность клиентов.
Рано или поздно любой контакт-центр сталкивается с необходимостью модернизации IT-решений.
Запись диалогов с клиентами выполняет не только контролирующую функцию в контакт-центре, но и помогает лучше понять потребности целевой аудитории, повысить эффективность маркетинговых активностей и выбрать вектор дальнейшего развития продукта.
Как известно, удаленный контакт-центр имеет ряд преимуществ для бизнеса, но, если разобраться в деталях, можно найти множество подводных камней и трудностей.
Как современные технологии изменили жизнь операторов? Могут ли сотрудники контакт-центра уделять больше времени качеству сервиса благодаря внедрению автоматизированных решений или они еще больше усложняют их работу?
Один из показателей, вызывающих ужас у штатных аналитиков, — рабочая нагрузка на КЦ.
Знаете, что объединяет все контакт-центры и обычно доставляет не мало сложностей команде HR и руководителям отделов?