Объединение медицинских учреждений города (Томск)
Контакт-центр, более 100 сотрудников
Создание централизованной системы записи, учета и оповещения пациентов на базе коммуникационной платформы Oktell позволило решить ключевую проблему здравоохранения в городе - достижение прозрачности всей системы здравоохранения, как со стороны руководства, так и со стороны пациентов.
Городскому департаменту здравоохранения стала доступна информация о записи в подведомственных медицинских учреждениях, пациенты получили возможность не только быстро дозвониться до регистратур, но и получать напоминания о приеме. Врачи получили более точную информацию о записавшихся пациентах.
Ситуация, сложившаяся до реализации проекта:
- департамент не понимал, как происходит облуживание в контакт центрах подведомственных учреждений,
- пациенты не могли дозвониться до поликлиники,
- сложился хронический недостаток операторов и номерного фонда для обслуживания потока звонков в утренние часы,
- пациенты часто забывали о приёме, не получая напоминаний, образуя окна в расписании врача.
Внедрены следующие решения:
- централизованная статистика по всем клиникам, агрегирующаяся в департаменте здравоохранения города,
- пациент может дозвониться до регистратуры с первого раза без расширения штата сотрудников,
- сокращение окон в расписании врачей,
- разработан единый интегральный показатель доступности клиники в %,
- разработана система сбора статистики,
- разработан сервис «виртуальная очередь», который позволяет находиться в очереди, не находясь на линии,
- система формирует более детальный отчёт за месяц в автоматическом режиме, который позволяет увидеть проблемные точки,
- внедрена система массовых голосовых оповещений с использованием синтеза речи для напоминаний пациентам о приёме.
Бизнес-результаты проекта:
Реализована система контроля работы подведомственных ЛПУ;
После развертывания системы пациенты стали легко дозваниваться до регистратур, автоматически записываться на прием, а также получать уведомление о записи;
Сократилось количество окон в расписании у врачей.