Контроль всех входящих и исходящих звонков, защита от обрывов связи
Интеграция с внешними системами, веб-сервисами и приложениями
Оперативная адаптация к отраслевой специфике и бизнес-процессам
Масштабируемость, отказоуйчивость и бесперебойность в работе

Сделайте шаг от базовой IP-АТС
к профессиональной телефонии на базе Oktell

  • До 10 000 внутренних номеров
  • До 10 000 внешних линий
  • Телефония, sms, e-mail, web, мессенджеры
  • Гибкая настройка алгоритмов
  • Авторизация на телефоне
  • Статусы присутствия
  • Запись разговоров
  • Метки и комментарии к записям
  • Очередь ожидания
  • Маршрутизация входящих звонков
  • Интеллектуальный выбор провайдера связи
  • Контроль качества и постобработка звонка
  • Групповые и hunt-номера
  • Переадресация на мобильные
  • Интеграция с CRM
  • API интерфейс
  • Сервер под Windows
  • Веб-приложение для сотрудников

Интересный функционал?
Приглашаем начать обсуждение Вашего проекта


Oktell — полный набор инструментов
для развития бизнеса

Принимает и совершает звонки
Oktell обеспечивает компанию качественной и надежной связью, создает внутренние номера для каждого сотрудника, принимает входящие и совершает исходящие звонки, ставит вызовы на удержание, производит переключения, собирает конференции. Пользователь может выбирать, каким телефонным провайдером пользоваться и по каким тарифам совершать звонки.
Знает все о клиентах
IP-Office Oktell принимает звонки, проверяет их статус и позволяет с легкостью настроить логику умного переключения в соответствии с индивидуальными задачами бизнеса. Так, если звонит действующий клиент, звонок направляется закрепленному менеджеру по добавочному номеру. А если клиент не числится в базе? Ура, возможно это новый клиент! Новых клиентов — лучшим продавцам!
Умеет ставить задачи сотрудникам
Клиент звонит менеджеру по добавочному номеру. Но если он отлучился с рабочего места, этот звонок будет пропущен. Согласитесь, такое возможно. Но не волнуйтесь! Умный IP-Office Oktell предупредит клиента, что не следует беспокоиться — ему очень быстро перезвонят, и поставит ответственному задачу на звонок. Через 15 минут она проверит факт перезвона и, если звонок был зафиксирован, поставит отметку об исполнении.
Напоминает о времени звонка
Удивите клиента своей пунктуальностью. Бывает, что у менеджера не получилось дозвониться до клиента с первого раза, или клиент был занят и попросил перезвонить. Чтобы не забыть вовремя сделать важный звонок, менеджер может прямо с клавиатуры телефона указать, через сколько необходимо набрать клиента повторно. Когда наступит время для звонка, Oktell соединит менеджера с клиентом.
Помогает лучше продавать
Вы сможете продавать больше, если будете правильно общаться с клиентами, слушать их, задавать больше вопросов и более точно выявлять потребности. Oktell будет считать, кто больше разговаривал — клиент или консультант и проставлять отметки к каждому разговору.
Отправляет клиентам sms-визитки
Используйте каждую возможность остаться в памяти клиента как можно дольше. Позвонивший и получивший консультацию клиент не должен забыть о Вас. По окончании разговора IP-Office Oktell отправит клиенту sms-визитку с контактами компании, фамилией менеджера, который обслуживал звонок, и его добавочный номер.
Помогает выявить лентяев
Клиенты не любят по несколько раз повторять свой вопрос. Но бывает, что некоторые менеджеры, устав от работы, начинают без особой причины переключать клиента. IP-Office Oktell выявит количество переключений и поможет выявить факты неправильного обслуживания клиентов.
Позволяет ставить оценки
Как важно знать впечатление клиента! При продажах и консультациях Oktell предложит клиенту в конце разговора оценить полноту представленной информации. Клиент поставит оценку и повесит трубку. Хорошая оценка — бонус для сотрудника, плохая — повод разобраться с причиной.
Защищает от взлома
При использовании IP-телефонии нередки случаи несанкционированных подключений. Получив доступ, злоумышленники совершают звонки на платные номера, нанося ощутимый финансовый ущерб. Oktell имеет встроенные и настраиваемые механизмы защиты.
Авторизует сотрудника на телефоне
Если в офисе свободное размещение сотрудников, возникает необходимость в авторизации на телефоне. Выбрав рабочее место, сотрудник вводит свой код, и все сделанные и принятые звонки IP-Office Oktell прикрепит к его статистике.
Система Orphus
Яндекс.Метрика