Для аутсортинговых call-центров

Antirobot

Автоматическая генерация и обработка call-листов экономит время на подготовку к работе. Oktell позволяет работать с глобальными и оперативными call-листами, правильно определять приоритеты. В глобальном call-листе могут находиться сотни тысяч контактов, которые надо обзвонить. В оперативном — те, кому надо позвонить в ближайшее время (по географическому принципу, из-за разницы часовых поясов, тем, кто просил перезвонить в конкретное время и т.д.).

Call-листы

Oktell дает широкие возможности для настройки автоматического набора номера (индивидуального, предиктивного, прогрессивного, сквозного). Данная функция повышает эффективность работы операторов и значительно снижает издержки компании.

Автоматический набор номера

Oktell дает широкие возможности для настройки автоматического набора номера (индивидуального, предиктивного, прогрессивного, сквозного). Данная функция повышает эффективность работы операторов и значительно снижает издержки компании.

Операторские скрипты

Oktell дает широкие возможности для настройки автоматического набора номера (индивидуального, предиктивного, прогрессивного, сквозного). Данная функция повышает эффективность работы операторов и значительно снижает издержки компании.

Antirobot

Автоматическая генерация и обработка call-листов экономит время на подготовку к работе. Oktell позволяет работать с глобальными и оперативными call-листами, правильно определять приоритеты. В глобальном call-листе могут находиться сотни тысяч контактов, которые надо обзвонить. В оперативном — те, кому надо позвонить в ближайшее время (по географическому принципу, из-за разницы часовых поясов, тем, кто просил перезвонить в конкретное время и т.д.).

Call-листы

Oktell дает широкие возможности для настройки автоматического набора номера (индивидуального, предиктивного, прогрессивного, сквозного). Данная функция повышает эффективность работы операторов и значительно снижает издержки компании.

Автоматический набор номера

Oktell дает широкие возможности для настройки автоматического набора номера (индивидуального, предиктивного, прогрессивного, сквозного). Данная функция повышает эффективность работы операторов и значительно снижает издержки компании.

Операторские скрипты

Oktell дает широкие возможности для настройки автоматического набора номера (индивидуального, предиктивного, прогрессивного, сквозного). Данная функция повышает эффективность работы операторов и значительно снижает издержки компании.

Antirobot
Call-листы
Автоматический набор номера
Операторские скрипты
Antirobot
Call-листы
Автоматический набор номера
Операторские скрипты

Наши преимущества

Интеграция телефонии с ресурсами электронного правительства
Построение отчетов по темам и статистике обращений
Регистрация и автоматическая обработка всех обращений граждан и организаций
Исходящее автоматическое оповещение звонками или SMS
Готовность к высоким проектным нагрузкам

Полный набор инструментов для работы

Горячая линия
Виртуальный офис
Прогрессивный дозвон
Актуализация call-листов
Окно диалогов оператора
Интеграция с CRM

Полный набор инструментов для работы

  1. Горячая линия
  2. Виртуальный офис
  3. Прогрессивный дозвон
  4. Актуализация call-листов
  5. Окно диалогов оператора
  6. Интеграция с CRM

Наши преимущества

  • Весь необходимый функционал call-центра в одной программе
  • Быстрая настройка маршрутизации, скриптов, задач оператора
  • Оценка эффективности работы операторов и качества звонков
  • Готовность к высоким проектным нагрузкам в режиме 24/7

Полезная информация

Аутсорсинговому сall-центру важно иметь гибкий и быстро настраиваемый инструмент для проведения телефонных кампаний. Преимущество Oktell — максимальная гибкость платформы. Все необходимые функции соединены в одном программном обеспечении, без множества серверов и дополнительного оборудования. Проект для аутсорсингового call-центра предусматривает построение систем резервирования, отказоустойчивости и балансировки нагрузки.

С решением Oktell предлагайте вашим клиентам весь спектр услуг по приему и совершению вызовов. Сценарии маршрутизации звонков, диалоговые формы, содержащие операторские скрипты, настраиваются в удобных графических редакторах.

Для поддержания требуемого уровня обслуживания, Oktell содержит расширенные инструменты контроля для супервизора кол-центра. Супервизор следит за отчетами, отображаемыми на мониторе или на информационной панели call-центра. В Oktell вы можете настроить бонусную систему для операторов, учитывающую выполнение ими показателей качества KPI. Журнал учета рабочего времени сотрудников ведется автоматически.

В Oktell предусмотрено создание клиентских отчетов, выгрузка и отправка клиентам записей разговоров или предоставление клиенту интерфейса для доступа к статистике через личный кабинет.

Нами и нашими партнерами были выполнены проекты для call-центров «Конмарк» (Москва), «Комфортел» (Москва), «Бестколл» (Москва) и других представителей отрасли.

Истории успеха в государственном секторе

Проект: Федеральная риелторская компания «Этажи»

14 июля 2015
Проект реализован нашим партнером - компанией «Тюмбит АСУ»

Проект: Федеральная риелторская компания «Этажи»

14 июля 2015
Проект реализован нашим партнером - компанией «Тюмбит АСУ»

Проект: Федеральная риелторская компания «Этажи»

14 июля 2015
Проект реализован нашим партнером - компанией «Тюмбит АСУ»
Система Orphus
Яндекс.Метрика