г. Москва | 03 сентября 2018 года |
Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую Оператор, расположенный на доменном имени www.communitech.ru, может получить о Пользователе во время использования сайта, программ и продуктов Оператора.
Обновлено 03.09.2018г.
Газпром межрегионгаз
НЕФТЕГАЗОВАЯ ОТРАСЛЬ
В качестве технического решения по организации голосовых и других автоматических сервисов, предоставляемым своим абонентам, ООО "Газпром межрегионгаз Тверь" выбрало решение на базе телекоммуникационной платформы Oktell, поставленной и внедренной компанией "Профессиональные системы связи" г. Ульяновск.
ЭЛКОД (Москва, Подольск)
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, БОЛЕЕ 600 СОТРУДНИКОВ
В апреле 2014 года Группа компаний "ЭЛКОД" успешно завершила внедрение платформы Oktell. Подготовительный этап и установка системы прошли в четко выдержанные сроки и в соответствии с планом.
Комфортел
АУТСОРСИНГОВЫЙ CALL-ЦЕНТР, СВЫШЕ 500 СОТРУДНИКОВ
Контактный центр «Комфортел» приступил к обработке первых звонков в 2007 году. На сегодняшний день «Комфортел» — компания, предоставляющая полный спектр услуг контактного центра по управлению взаимоотношениями с клиентами. Мы не зря выбрали для своей компании название «Комфортел». Нам важно обеспечивать комфорт во всем. Именно поэтому нам нужен был такой технический инструмент реализации проектов, который бы мог исполнить любые желания клиентов. Таким инструментом стало программное обеспечение Oktell.
Единый Расчетный Центр (Екатеринбург)
КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 400 СОТРУДНИКОВ
ООО «Единый Расчетный Центр» является ведущим биллинговым оператором в сфере начислений за жилое помещение и коммунальные услуги в Екатеринбурге. Наша компания обладает продвинутой компьютерной инфраструктурой. В 2011 году мы получили статус лучшего расчетного центра страны. Мы всегда стремимся выбирать оптимальные варианты во всем — в обслуживании, в технологиях.
ООО "НекстТел" (Москва)
ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ, БОЛЕЕ 300 СОТРУДНИКОВ
С февраля 2012 года мы используем Oktell в качестве платформы для обеспечения работы проекта по интеграции мобильной связи и SIP-телефонии. Всего система обслуживает более 300 пользователей. Также Oktell используется в нашей компании для реализации нескольких сервисов, решающих нетривиальные коммуникационные задачи.
ДА-ЦКБ (Сергиев Посад)
КОЛЛЕКТОРСКАЯ КОМПАНИЯ, > 100 СОТРУДНИКОВ
Сначала у нас был Asterisk. Там была просто АТС, мы не могли даже какие-то элементарные вещи сделать, все ужасно глючило. Потом купили другое известное на рынке решение. Отдали солидную сумму, но не удалось в полной мере интегрироваться с нашей системой, о прогрессивном обзвоне, например, даже речи не было. Все зависало.
Левобережный (Новосибирск)
БАНК, БОЛЬШЕ 100 СОТРУДНИКОВ
На 2011 год к АТС уже было подключено 13 городских филиалов, 105 внешних и 800 внутренних линий, создан call-центр на 15 операторов, введен единый многоканальный номер.
Компания «А-Сервис»
Наша компания пользуется системой Oktell уже около года. При помощи Вашей системы у нас организовано взаимодействие между 5 отделами, расположенными в разных районах города, и включающие в себя 12 пользователей.
Восток-Сервис-Кубань
ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ
В компании Восток-Сервис-Кубань компанией Автоматика ИТК был реализован проект по модернизации системы телефонии. Существующая, морально устаревшая АТС была заменена на VoIP-систему на базе программной платформы Oktell и оборудования Yealink.