...
OKTELL STUDIO
Linux
  1. Главная
  2. Кейсы и клиенты
  3. Телекомы

Телекоммуникации

Контакт-центр перезагрузил сервис с платформой Oktell

Цель проекта

Крупный колцентр быстро запускал проекты с автоматизацией и отчётами, используя Cisco/Avaya. Рост нагрузки потребовал расширения штата и новых функций, но текущее ПО стало дорогим и нефункциональным. Нужна была гибкая и бюджетная замена.

Задача
Найти решение-«хамелеон»: быстрое, экономичное, с безупречной аналитикой. Задача — не просто масштабироваться, а стать эталоном скорости для федеральных заказчиков.

Реализация проекта

Внедрение коммуникационной платформы Oktell Oktell :
→ Онлайн-дашборды с данными в реальном времени;
→ Прогрессивные алгоритмы дозвона (+30% контактов);
→ Skill-маршрутизация: клиенты попадают к «идеальному» оператору;
→ Интеграция с Service Desk — следующий шаг к единой экосистеме

Результат

→ 300 операторов уже работают в Oktell;
→ Рост производительности по исходящим задачам — на 40%;
→ Клиенты получают аналитику здесь и сейчас, а не «завтра»;
→ Экономия на масштабировании — до 50% по срвнению с прежними решениями.































+7 (495) 229-49-89
  1. Главная
  2. Кейсы и клиенты
  3. Телекомы

Телекоммуникации

Как контакт-центр перезагрузил сервис с платформой Oktell

Консультация
  • Чат
  • WhatsAppКраткое описание
  • TelegramКраткое описание
  • Оставить заявку
  • Тест
  • Чат
  • WhatsAppКраткое описание
  • TelegramКраткое описание
  • Оставить заявку
  • Тест

Крупный колцентр быстро запускал проекты с автоматизацией и отчётами, используя Cisco/Avaya. Рост нагрузки потребовал расширения штата и новых функций, но текущее ПО стало дорогим и нефункциональным. Нужна была гибкая и бюджетная замена.

Цели

Найти решение-«хамелеон»: быстрое, экономичное, с безупречной аналитикой. Задача — не просто масштабироваться, а стать эталоном скорости для федеральных заказчиков.

Реализация

Внедрение коммуникационной платформы Oktell Oktell :
→ Онлайн-дашборды с данными в реальном времени;
→ Прогрессивные алгоритмы дозвона (+30% контактов);
→ Skill-маршрутизация: клиенты попадают к «идеальному» оператору;
→ Интеграция с Service Desk — следующий шаг к единой экосистеме

→ 300 операторов уже работают в Oktell;
→ Рост производительности по исходящим задачам — на 40%;
→ Клиенты получают аналитику здесь и сейчас, а не «завтра»;
→ Экономия на масштабировании — до 50% по срвнению с прежними решениями.

«Oktell — это удачный выбор. Раньше мы подстраивались под системы, теперь системы работают на нас. За 3 месяца закрыли проекты, которые раньше тянулись полгода!» — руководитель направления внедрения.

КОНСУЛЬТАЦИЯ

Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.
Загрузка

Телекомы

  • Контактный центр
  • АТС
  • Контактный центр
  • АТС

  • АТС
  • Безопасность
  • Видеоконференцсвязь
  • Рабочее место
  • Контактный центр
  • АТС
  • Безопасность
  • Видеоконференцсвязь
  • Рабочее место
  • Контактный центр
ВСЕ ПРОДУКТЫ
  • О компании
  • Кейсы и клиенты
  • Маркетплейс
  • Партнеры
  • Файлы
  • Контакты
  • Личный кабинет
  • О компании
  • Кейсы и клиенты
  • Маркетплейс
  • Партнеры
  • Файлы
  • Контакты
  • Личный кабинет
Oktell
Studio

I am text block. Click edit button to change this text.

I am text block. Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit.
По отраслям
По отраслям
По задаче
Router LINUX
Интеллектуальная и отказоустойчивая АТС объединяет офисы в единую корпоративную АТС
Selector LINUX
Ролевое приложение для проведения аудио/видео совещаний на любых типах телефонии
Point LINUX
Рабочее пространство (кабинет) пользователя коммуникационной платформы Oktell Studio
SBC LINUX LINUX
Геораспределенное решение по обеспечению защиты и отказоустойчивости внешнего и внутреннего периметра сети
Connect LINUX
Интеллектуальная и отказоустойчивая АТС объединяет офисы в единую корпоративную АТС
ESB LINUX
Связывает информационные и сервисные системы через шину с общими правилами взаимодействия
Oktell WINDOWS
Классический контактный центр Oktell обеспечивает интеграцию в бизнес-процессы, сквозной контроль качества обслуживания и оптимизацию затрат