...
OKTELL STUDIO
Linux
  1. Главная
  2. Кейсы и клиенты
  3. Девелопмент

Девелопмент

Внедрение единой платформы Oktell для оптимизации коммуникаций девелоперской компании

Ключевые тренды в отрасли

Рост числа проектов и расширение географии требуют от девелоперов не просто масштабирования, а продуманной цифровой инфраструктуры. Коммуникации становятся стратегическим активом, и именно здесь проявляются основные тренды:

1. Омниканальность — объединение звонков, мессенджеров и партнёрских каналов в единую систему для быстрой и прозрачной работы с клиентами.

2. Автоматизация и аналитика — контроль за обращениями, сокращение времени отклика, улучшение клиентского опыта.

3. Безопасность и соответствие 152-ФЗ — защита персональных данных.

4. Гибкая интеграция — быстрая настройка новых каналов связи и CRM-систем без сбоев и долгих внедрений.

Цели и задачи

1. Устранить потери клиентских обращений.
2. Обеспечить соответствие требованиям защиты персональных данных.
3. Создать единую систему для управления всеми каналами связи (телефония, чаты, CRM).

Реализация проекта

• Модуль SBC для шифрования голосового трафика и соответствия 152-ФЗ.
• Централизованная маршрутизация звонков и сообщений по критериям: источник лида, статус клиента, регион.
• Интеграция с CRM и BI-системами для автоматизации трекинга обращений и аналитики.
• Единый интерфейс Point для операторов, объединяющий телефонию, чаты и данные клиентов.
• Масштабируемая архитектура с возможностью подключать региональные офисы без переоборудования.

Результат

• Сокращение потерь звонков на 70% за счет умной маршрутизации.
• Снижение расходов на телекоммуникации на 20% благодаря оптимизации процессов.
• Полное соответствие 152-ФЗ и защита данных клиентов.
• Консолидация 5 систем в одну платформу, что ускорило внутренние коммуникации и отчетность.

Отзыв руководства

«Oktell позволил систематизировать все каналы взаимодействия. Теперь мы оперативно масштабируемся, соблюдая требования безопасности, а клиенты получают ответы без задержек. Это не просто софт — это база для роста бизнеса». — Руководитель ИТ-проектов девелоперской компании































+7 (495) 229-49-89
  1. Главная
  2. Кейсы и клиенты
  3. Девелопмент

Девелопмент

Внедрение единой платформы Oktell для оптимизации коммуникаций девелоперской компании

Консультация
  • Чат
  • WhatsAppКраткое описание
  • TelegramКраткое описание
  • Оставить заявку
  • Тест
  • Чат
  • WhatsAppКраткое описание
  • TelegramКраткое описание
  • Оставить заявку
  • Тест
Ключевые тренды в отрасли

Рост числа проектов и расширение географии требуют от девелоперов не просто масштабирования, а продуманной цифровой инфраструктуры. Коммуникации становятся стратегическим активом, и именно здесь проявляются основные тренды:

Омниканальность — объединение звонков, мессенджеров и партнёрских каналов в единую систему для быстрой и прозрачной работы с клиентами.
Автоматизация и аналитика — контроль за обращениями, сокращение времени отклика, улучшение клиентского опыта.
Безопасность и соответствие 152-ФЗ — защита персональных данных.
Гибкая интеграция — быстрая настройка новых каналов связи и CRM-систем без сбоев и долгих внедрений.

1. Устранить потери клиентских обращений.
2. Обеспечить соответствие требованиям защиты персональных данных.
3. Создать единую систему для управления всеми каналами связи (телефония, чаты, CRM).

• Модуль SBC для шифрования голосового трафика и соответствия 152-ФЗ.
• Централизованная маршрутизация звонков и сообщений по критериям: источник лида, статус клиента, регион.
• Интеграция с CRM и BI-системами для автоматизации трекинга обращений и аналитики.
• Единый интерфейс Point для операторов, объединяющий телефонию, чаты и данные клиентов.
• Масштабируемая архитектура с возможностью подключать региональные офисы без переоборудования.

• Сокращение потерь звонков на 70% за счет умной маршрутизации.
• Снижение расходов на телекоммуникации на 20% благодаря оптимизации процессов.
• Полное соответствие 152-ФЗ и защита данных клиентов.
• Консолидация 5 систем в одну платформу, что ускорило внутренние коммуникации и отчетность.

«Oktell позволил систематизировать все каналы взаимодействия. Теперь мы оперативно масштабируемся, соблюдая требования безопасности, а клиенты получают ответы без задержек. Это не просто софт — это база для роста бизнеса». — Руководитель ИТ-проектов девелоперской компании

КОНСУЛЬТАЦИЯ

Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.
Загрузка

Девелопмент

  • Контактный центр
  • АТС
  • Контактный центр
  • АТС

  • АТС
  • Безопасность
  • Видеоконференцсвязь
  • Рабочее место
  • Контактный центр
  • АТС
  • Безопасность
  • Видеоконференцсвязь
  • Рабочее место
  • Контактный центр
ВСЕ ПРОДУКТЫ
  • О компании
  • Кейсы и клиенты
  • Маркетплейс
  • Партнеры
  • Файлы
  • Контакты
  • Личный кабинет
  • О компании
  • Кейсы и клиенты
  • Маркетплейс
  • Партнеры
  • Файлы
  • Контакты
  • Личный кабинет
Oktell
Studio

I am text block. Click edit button to change this text.

I am text block. Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit.
По отраслям
По отраслям
По задаче
Router LINUX
Интеллектуальная и отказоустойчивая АТС объединяет офисы в единую корпоративную АТС
Selector LINUX
Ролевое приложение для проведения аудио/видео совещаний на любых типах телефонии
Point LINUX
Рабочее пространство (кабинет) пользователя коммуникационной платформы Oktell Studio
SBC LINUX LINUX
Геораспределенное решение по обеспечению защиты и отказоустойчивости внешнего и внутреннего периметра сети
Connect LINUX
Интеллектуальная и отказоустойчивая АТС объединяет офисы в единую корпоративную АТС
ESB LINUX
Связывает информационные и сервисные системы через шину с общими правилами взаимодействия
Oktell WINDOWS
Классический контактный центр Oktell обеспечивает интеграцию в бизнес-процессы, сквозной контроль качества обслуживания и оптимизацию затрат