...
OKTELL STUDIO
Linux
  1. Главная
  2. Кейсы и клиенты
  3. Банки

Банк

Oktell + Банк: автоматизация кол-центра и рост эффективности

4 тренда в коммуникациях банков

Digital-first
Основной канал общения — цифровой: чат-боты, приложения, мессенджеры. Это сокращает нагрузку на операторов и повышает скорость обслуживания.

Персонализация
Интеграция с CRM и использование сценариев позволяют выстраивать точечную, проактивную коммуникацию с клиентом.

Безопасность и соответствие 152-ФЗ
Шифрование, аудит, разграничение доступа — всё это должно быть встроено в платформу по умолчанию.

Гибкая интеграция
Модульная архитектура позволяет легко подключать внешние системы и масштабироваться без перебоев.

Ключевые преимущества Oktell для банка:

✅ Автоматизация рутинных процессов.
✅ Повышение прозрачности работы кол-центра и уровня безопасности клиентов.
✅ Снижение операционных рисков за счет аналитики и контроля.

Реализованный проект

1. Автоперезвон клиентам, ожидающим в очереди более 1 минуты → снижение нагрузки на операторов в пик и доли необработанных вызовов.
2. Интеграция с CRM:
- Автоматизация исходящих звонков (включая soft-collection для работы с должниками).
- Настройка записи разговоров для контроля качества.
3. Аналитика в реальном времени: мониторинг статистики кол-центра, корректировка процессов.

Результат

• 100+ сотрудников подключены к системе.
• 3 000 обращений ежедневно обрабатывается в службе техподдержки (среднее время — 4 минуты).
• Снижение необработанных звонков до 3% (что на 7% ниже допустимого максимума).
Планы:
• Дальнейшее развитие сервиса на базе Oktell.
• Внедрение нового функционала совместно с ООО «Телефонные Системы».































+7 (495) 229-49-89
  1. Главная
  2. Кейсы и клиенты
  3. Банки

Банк

Oktell + Банк: автоматизация кол-центра и рост эффективности

Консультация
  • Чат
  • WhatsAppКраткое описание
  • TelegramКраткое описание
  • Оставить заявку
  • Тест
  • Чат
  • WhatsAppКраткое описание
  • TelegramКраткое описание
  • Оставить заявку
  • Тест

Digital-first
Основной канал общения — цифровой: чат-боты, приложения, мессенджеры. Это сокращает нагрузку на операторов и повышает скорость обслуживания.

Персонализация
Интеграция с CRM и использование сценариев позволяют выстраивать точечную, проактивную коммуникацию с клиентом.

Безопасность и соответствие 152-ФЗ
Шифрование, аудит, разграничение доступа — всё это должно быть встроено в платформу по умолчанию.

Гибкая интеграция
Модульная архитектура позволяет легко подключать внешние системы и масштабироваться без перебоев.

Oktell — платформа, которая отвечает всем требованиям и помогает банкам выстраивать надёжные, безопасные и современные коммуникации. Ключевые причины:
• Интеграция с CRM и системами банка.
• Возможности для анализа статистики и контроля качества обслуживания.

Ключевые преимущества Oktell для банка:

✅ Автоматизация рутинных процессов.
✅ Повышение прозрачности работы кол-центра и уровня безопасности клиентов.
✅ Снижение операционных рисков за счет аналитики и контроля.

1. Автоперезвон клиентам, ожидающим в очереди более 1 минуты → снижение нагрузки на операторов в пик и доли необработанных вызовов.
2. Интеграция с CRM:
- Автоматизация исходящих звонков (включая soft-collection для работы с должниками).
- Настройка записи разговоров для контроля качества.
3. Аналитика в реальном времени: мониторинг статистики кол-центра, корректировка процессов.

Результат

• 100+ сотрудников подключены к системе.
• 3 000 обращений ежедневно обрабатывается в службе техподдержки (среднее время — 4 минуты).
• Снижение необработанных звонков до 3% (что на 7% ниже допустимого максимума).
Планы:
• Дальнейшее развитие сервиса на базе Oktell.
• Внедрение нового функционала совместно с ООО «Телефонные Системы».

КОНСУЛЬТАЦИЯ

Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.
Загрузка

Банки

  • Контактный центр
  • АТС
  • Контактный центр
  • АТС

  • АТС
  • Безопасность
  • Видеоконференцсвязь
  • Рабочее место
  • Контактный центр
  • АТС
  • Безопасность
  • Видеоконференцсвязь
  • Рабочее место
  • Контактный центр
ВСЕ ПРОДУКТЫ
  • О компании
  • Кейсы и клиенты
  • Маркетплейс
  • Партнеры
  • Файлы
  • Контакты
  • Личный кабинет
  • О компании
  • Кейсы и клиенты
  • Маркетплейс
  • Партнеры
  • Файлы
  • Контакты
  • Личный кабинет
Oktell
Studio

I am text block. Click edit button to change this text.

I am text block. Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit.
По отраслям
По отраслям
По задаче
Router LINUX
Интеллектуальная и отказоустойчивая АТС объединяет офисы в единую корпоративную АТС
Selector LINUX
Ролевое приложение для проведения аудио/видео совещаний на любых типах телефонии
Point LINUX
Рабочее пространство (кабинет) пользователя коммуникационной платформы Oktell Studio
SBC LINUX LINUX
Геораспределенное решение по обеспечению защиты и отказоустойчивости внешнего и внутреннего периметра сети
Connect LINUX
Интеллектуальная и отказоустойчивая АТС объединяет офисы в единую корпоративную АТС
ESB LINUX
Связывает информационные и сервисные системы через шину с общими правилами взаимодействия
Oktell WINDOWS
Классический контактный центр Oktell обеспечивает интеграцию в бизнес-процессы, сквозной контроль качества обслуживания и оптимизацию затрат