Oktell + Банк: автоматизация кол-центра и рост эффективности
4 тренда в коммуникациях банков
Digital-first
Основной канал общения — цифровой: чат-боты, приложения, мессенджеры. Это сокращает нагрузку на операторов и повышает скорость обслуживания.
Персонализация
Интеграция с CRM и использование сценариев позволяют выстраивать точечную, проактивную коммуникацию с клиентом.
Безопасность и соответствие 152-ФЗ
Шифрование, аудит, разграничение доступа — всё это должно быть встроено в платформу по умолчанию.
Гибкая интеграция
Модульная архитектура позволяет легко подключать внешние системы и масштабироваться без перебоев.
Ключевые преимущества Oktell для банка:
✅ Автоматизация рутинных процессов.
✅ Повышение прозрачности работы кол-центра и уровня безопасности клиентов.
✅ Снижение операционных рисков за счет аналитики и контроля.
Реализованный проект
1. Автоперезвон клиентам, ожидающим в очереди более 1 минуты → снижение нагрузки на операторов в пик и доли необработанных вызовов.
2. Интеграция с CRM:
- Автоматизация исходящих звонков (включая soft-collection для работы с должниками).
- Настройка записи разговоров для контроля качества.
3. Аналитика в реальном времени: мониторинг статистики кол-центра, корректировка процессов.
Результат
• 100+ сотрудников подключены к системе.
• 3 000 обращений ежедневно обрабатывается в службе техподдержки (среднее время — 4 минуты).
• Снижение необработанных звонков до 3% (что на 7% ниже допустимого максимума).
Планы:
• Дальнейшее развитие сервиса на базе Oktell.
• Внедрение нового функционала совместно с ООО «Телефонные Системы».
Digital-first
Основной канал общения — цифровой: чат-боты, приложения, мессенджеры. Это сокращает нагрузку на операторов и повышает скорость обслуживания.
Персонализация
Интеграция с CRM и использование сценариев позволяют выстраивать точечную, проактивную коммуникацию с клиентом.
Безопасность и соответствие 152-ФЗ
Шифрование, аудит, разграничение доступа — всё это должно быть встроено в платформу по умолчанию.
Гибкая интеграция
Модульная архитектура позволяет легко подключать внешние системы и масштабироваться без перебоев.
Oktell — платформа, которая отвечает всем требованиям и помогает банкам выстраивать надёжные, безопасные и современные коммуникации.
Ключевые причины:
• Интеграция с CRM и системами банка.
• Возможности для анализа статистики и контроля качества обслуживания.
Ключевые преимущества Oktell для банка:
✅ Автоматизация рутинных процессов.
✅ Повышение прозрачности работы кол-центра и уровня безопасности клиентов.
✅ Снижение операционных рисков за счет аналитики и контроля.
1. Автоперезвон клиентам, ожидающим в очереди более 1 минуты → снижение нагрузки на операторов в пик и доли необработанных вызовов.
2. Интеграция с CRM:
- Автоматизация исходящих звонков (включая soft-collection для работы с должниками).
- Настройка записи разговоров для контроля качества.
3. Аналитика в реальном времени: мониторинг статистики кол-центра, корректировка процессов.
Результат
• 100+ сотрудников подключены к системе.
• 3 000 обращений ежедневно обрабатывается в службе техподдержки (среднее время — 4 минуты).
• Снижение необработанных звонков до 3% (что на 7% ниже допустимого максимума).
Планы:
• Дальнейшее развитие сервиса на базе Oktell.
• Внедрение нового функционала совместно с ООО «Телефонные Системы».
КОНСУЛЬТАЦИЯ
Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время