Благодаря широким интеграционным возможностям Oktell может осуществлять двусторонний обмен данными с любыми информационными системами (ERP, CRM, BPM, Service Desk, биллинговыми системами) и сторонними базами данных в режиме реального времени, например, запрашивать данные об абоненте при поступлении звонка в систему и маршрутизировать вызов на основе полученных данных.

Наличие же собственных интеграционных библиотек делает возможным интеграцию на уровне интерфейса, при котором рабочее место оператора встраивается во внешние системы.

Наши преимущества:

1
Интеграция с любыми информационными системами
2
Собственные интеграционные библиотеки
3
Единое информационное пространство для решения задач компании

Возможности интеграции Oktell с CRM-системами:

Совершение звонков из CRM

Пользователи могут видеть номерной план других сотрудников, совершать, принимать и переключать звонки прямо из интерфейса CRM. По завершении вызова информация о разговоре будет доступна в карточке клиента.

Интеллектуальная маршрутизация вызовов

При входящем звонке Oktell может использовать информацию о клиенте из CRM-системы (история взаимодействия, общая сумма покупок, персональный менеджер) для корректной маршрутизации звонка и определения его приоритета в очереди.

Получение информации о клиенте в операторской форме

При разговоре с клиентом в системе телефонии оператору доступна информация о ранее осуществленных заказах, статусе текущих обращений и персональные данные абонента, что позволяет повысить качество обслуживания и оперативно предоставить необходимую информацию.

Прикрепление записи разговора к карточке клиента в CRM

Даже если разговор с клиентом осуществлялся в интерфейсе телефонии по окончании звонка запись будет автоматически прикреплена к карточке клиента в CRM.

Обновление call-листов и клиентских групп

Благодаря полной синхронизации системы телефонии с CRM call-листы динамически обновляются в режиме online на основании изменения данных в CRM. Так, абонент может быть автоматически исключен из call-листа и добавлен в call-листы других задач при изменении какого-либо из параметров в карточке клиента.

Автоматическая реализация исходящих задач

При наступлении определенного события (например, поступлении заказа клиента на склад или приближении времени очередного платежа) Oktell может запустить автоматизированную текстовую рассылку (e-mail, sms) или роботизированный обзвон.

Интеграция Oktell с ведущими информационными системами:

  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description

Интеграция Oktell с отраслевыми информационными системами:

  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
Яндекс.Метрика