Все новости

Совместный вебинар ELMA и OKTELL

03.04.2025
На совместном вебинаре 16 апреля специалисты ELMA и Oktell расскажут о том, как сократить риски оттока лидов на первом этапе воронки и с помощью данных, собранных во время звонка, проводить точечные апсейлы. Присоединяйтесь, и вы узнаете, как ускорить обработку с помощью эффективной связки между телефонией и CRM на примере интеграции ELMA с Oktell и увеличить конверсию на 50%.


В мире, где каждая секунда взаимодействия с клиентом имеет значение, интеграция ELMA365 CRM+CX и Oktell становится нервной системой бизнеса. Вместе эти платформы создают единую экосистему для управления данными, автоматизации процессов и повышения эффективности работы.

Что разберём:

Где «буксует» рост: почему контакт-центр без сквозной интеграции становится "узким горлом" в масштабировании бизнеса.

Какие архитектуры работают: сравним подходы — от встроенной телефонии в CRM до гибких сценариев с масштабируемыми API.

Свобода выбора технологий: как ELMA365 позволяет использовать существующую телефонию и строить решение без привязки к конкретному вендору.

Слаженность процессов: как телефония и CRM могут работать как единое целое — от первого касания до повторной продажи.


Эффект от интеграции ELMA365 CRM+CX + Oktell


1. Интеграция данных и автоматизация процессов:

Двусторонний обмен данными между системами позволяет исключить ручные ошибки и задержки. Коннекторы обеспечивают синхронизацию телефонии с ELMA365  для автоматического обновления информации о клиентах.


2. Умные коммуникации:

Визуальный конструктор сценариев помогает настроить процессы без программирования. Интеллектуальная маршрутизация распределяет звонки на основе данных из ELMA365 . Омниканальность объединяет голосовые вызовы, чаты и видео в единую систему.



3. Аналитика и контроль качества:

Вы видите слабые места своей стратегии через расширенные отчеты и анализ записей разговоров.



4. Масштабируемость под рост бизнеса:

Система адаптируется к увеличению нагрузки благодаря геораспределенной архитектуре. Поддержка мобильных решений позволяет работать из любой точки мира.



5. Оптимизация затрат:

Автоматизация рутинных задач снижает расходы на персонал. CTI-

панель избавляет операторов от необходимости переключаться между вкладками.



6. Клиентоориентированность:

Персонализированное обслуживание повышает лояльность клиентов. Мультичат-модули обеспечивают быстрые ответы в мессенджерах.


Регистрация в вебинаре:
https://elma365.com/ru/webinars/crm-telefoniya-v-skvoznom-proczesse-prodazh/
Другие новости: