Все новости

Интеграция Oktell Studio с CRM Creatio

21.12.2022

Коннектор позволяет использовать CTI-панель в CRM, интегрирован с любым телефонным аппаратом, в том числе с WebRTC, и поддерживает различные кейсы использования:

  • совершение звонков из CRM одним кликом,
  • распределения звонков по групповым номерам и очередям/Skill-группам,
  • перевода звонков внутри систем (слепой и с сопровождением),
  • организация многосторонней конференции и управление участниками,
  • запись необходимых разговоров и их анализ,
  • синхронизация CDR событий и статистики звонков с CRM Creatio.

Отличительной особенностью коннектора является возможность параллельной работы из CTI-панели и с любого телефонного аппарата без ограничения функциональных возможностей. Архитектурно коннектор спроектирован и реализован так, что с его помощью любую стороннюю телефонную SIP АТС можно полнофункционально интегрировать с CRM Creatio. В рамках интеграции используются единые методы обработки входящих, исходящих и транзитных звонков.

В целом интеграция Oktell Studio с CRM Creatio позволяет увеличить эффективность работы всей компании и сократить затраты на персонал на 20-40% за счет автоматизации элементов коммуникации.

В ближайших планах - развитие коннектора для интеграции с Контактным Центром Oktell Studio, реализация поддержки неголосовых каналов и цепочек единого обслуживания, управления статусами операторов и возможности управления индивидуальными клиентскими IVR-сценариями.

Вишенкой на торте является то, что коннектор поставляется как бесплатное расширение в CRM Creatio и может модифицироваться и расширяться в рамках проектов наших технологических партнеров.


Другие новости: