Все новости

Интеграция Oktell Studio с CRM Creatio

24.10.2022
Интегрируем телефонию Oktell Studio с CRM Creatio
В текущих условиях, когда рынок ПО меняется и некоторые иностранные вендоры уходят с отечественного рынка, компания Телефонные Системы разработала и выпустила коннектор между коммуникационной платформой OktellStudio и CRM Creatio. Коннектор позволяет полноценно использовать CTI панель CRM системы совместно с WebRTC телефоном Oktell, SIP устройствами и любыми внешними номерами, при этом поддерживаются единые кейсы использования:


0.webp

 click.webp Поддержка любых телефонных аппаратов сотрудника
webRTC телефон, встроенный в Creatio, SIP аппаратный телефон на рабочем столе сотрудника, SIP софтфон, телефон за сторонней АТС и даже сотовые номера
интегрировать
 manager.webp Управление звонками
управление звонком из CTI панели Creatio вне зависимости от телефонного аппарата сотрудника, включая прием,
перевод без/с сопровождением,
консультационный звонок,
управление многосторонней конференцией и завершение звонка

CRM.webp  Правила обработки вызовов
единые методы и правила обработки входящих, исходящих, внутренних и транзитных вызовов
voice-search.webp  Учет звонков
учет всех принятых, обработанных и пропущенных звонков


CRM.webp  История звонков по каждому клиенту с возможностью привязки к ключевым разделам:
лиды, контакты, контрагенты, заказы, обращения, продажи
voice-search.webp  Запись разговоров
запись телефонных разговоров и параметров звонка, прослушивание записи разговора из детали звонки или представления реестра Звонки в Creatio


CRM.webp  Вся цепочка взаимодействия
единая запись цепочки обслуживания клиента
voice-search.webp  Идентификация
идентификация контакта и контрагента при приеме звонка


CRM.webp

CRM.webp
Аналитика и дашборды
настроенные дашборды с возможностью построения собственной аналитики


Функциональность телефонии Oktell Studio и Creatio
архитектурно реализована независимая работа телефонии Oktell Studio и Creatio; синхронизация событий / активностей реального времени и исторических данных
voice-search.webp  Многоуровневый IVR и распознавание речи
распределение входящих звонков на персональных менеджеров из Creatio, через многоуровневые IVR меню с поддержкой генерации и распознавания речи, через групповые номера и через очереди ожидания на базе skill-групп


Интегрируем телефонию Oktell Studio с CRM Creatio
В текущих условиях, когда рынок ПО меняется и некоторые иностранные вендоры уходят с отечественного рынка, компания Телефонные Системы разработала и выпустила коннектор между коммуникационной платформой OktellStudio и CRM Creatio. Коннектор позволяет полноценно использовать CTI панель CRM системы совместно с WebRTC телефоном Oktell, SIP устройствами и любыми внешними номерами, при этом поддерживаются единые кейсы использования:


0.webp

click.webp Поддержка любых телефонных аппаратов сотрудника
webRTC телефон, встроенный в Creatio, SIP аппаратный телефон на рабочем столе сотрудника, SIP софтфон, телефон за сторонней АТС и даже сотовые номера
интегрировать
 
manager.webp Управление звонками
управление звонком из CTI панели Creatio вне зависимости от телефонного аппарата сотрудника, включая прием перевод без/с сопровождением,
консультационный звонок,
управление многосторонней конференцией и завершение звонка


CRM.webp Правила обработки вызовов
единые методы и правила обработки входящих, исходящих, внутренних и транзитных вызовов


voice-search.webp Учет звонков
учет всех принятых, обработанных и пропущенных звонков


voice-search.webp История звонков по каждому клиенту с возможностью привязки к ключевым разделам:
лиды, контакты, контрагенты, заказы, обращения, продажи


voice-search.webp Запись разговоров
запись телефонных разговоров и параметров звонка, прослушивание записи разговора из детали звонки или представления реестра звонки в Creatio


voice-search.webp Вся цепочка взаимодействия
Единая запись цепочки обслуживания клиента


voice-search.webp Идентификация
идентификация контакта и контрагента при приеме звонка


voice-search.webp Аналитика и дашборды
настроенные дашборды с возможностью построения собственной аналитики


voice-search.webp Многоуровневый IVR и распознавание речи
распределение входящих звонков на персональных менеджеров из Creatio, через многоуровневые IVR меню с поддержкой генерации и распознавания речи, через групповые номера и через очереди ожидания на базе skill-групп


voice-search.webp Функциональность телефонии Oktell Studio и Creatio
архитектурно реализована независимая работа телефонии Oktell Studio и Creatio, синхронизация событий / активностей реального времени и исторических данных


Другие новости: