...
  1. Главная
  2. Кейс Единый медцентр

Объединение медицинских учреждений города

Контакт-центр, более 100 сотрудников

Цели и задачи

Создание централизованной системы записи, учета и оповещения пациентов на базе коммуникационной платформы Oktell

Ситуация, сложившаяся до реализации проекта:
- департамент не понимал, как происходит облуживание в контакт центрах подведомственных учреждений,
- пациенты не могли дозвониться до поликлиники,
- сложился хронический недостаток операторов и номерного фонда для обслуживания потока звонков в утренние часы,
- пациенты часто забывали о приёме, не получая напоминаний, образуя окна в расписании врача.

Реализация проекта

Внедрены следующие решения:

- централизованная статистика по всем клиникам, агрегирующаяся в департаменте здравоохранения города,

- пациент может дозвониться до регистратуры с первого раза без расширения штата сотрудников,

- сокращение окон в расписании врачей,

- разработан единый интегральный показатель доступности клиники в %,

- разработана система сбора статистики,

- разработан сервис «виртуальная очередь», который позволяет находиться в очереди, не находясь на линии,

- система формирует более детальный отчёт за месяц в автоматическом режиме, который позволяет увидеть проблемные точки,

- внедрена система массовых голосовых оповещений с использованием синтеза речи для напоминаний пациентам о приёме.

Результат

- Реализована система контроля работы подведомственных ЛПУ;

- После развертывания системы пациенты стали легко дозваниваться до регистратур, автоматически записываться на прием, а также получать уведомление о записи;

- Сократилось количество окон в расписании у врачей.

Городскому департаменту здравоохранения стала доступна информация о записи в подведомственных медицинских учреждениях, пациенты получили возможность не только быстро дозвониться до регистратур, но и получать напоминания о приеме. Врачи получили более точную информацию о записавшихся пациентах.































+7 (495) 229-49-89

Объединение медицинских учреждений города

Контакт-центр, более 100 сотрудников

Консультация
  • Чат
  • WhatsAppКраткое описание
  • TelegramКраткое описание
  • Оставить заявку
  • Тест
  • Чат
  • WhatsAppКраткое описание
  • TelegramКраткое описание
  • Оставить заявку
  • Тест
Цели

Создание централизованной системы записи, учета и оповещения пациентов на базе коммуникационной платформы Oktell

Ситуация, сложившаяся до реализации проекта:
департамент не понимал, как происходит облуживание в контакт центрах подведомственных учреждений,
пациенты не могли дозвониться до поликлиники,
сложился хронический недостаток операторов и номерного фонда для обслуживания потока звонков в утренние часы,
пациенты часто забывали о приёме, не получая напоминаний, образуя окна в расписании врача.

Создание централизованной системы записи, учета и оповещения пациентов на базе коммуникационной платформы Oktell позволило решить ключевую проблему здравоохранения в городе - достижение прозрачности всей системы здравоохранения, как со стороны руководства, так и со стороны пациентов.

Городскому департаменту здравоохранения стала доступна информация о записи в подведомственных медицинских учреждениях, пациенты получили возможность не только быстро дозвониться до регистратур, но и получать напоминания о приеме. Врачи получили более точную информацию о записавшихся пациентах.

Реализация

Внедрены следующие решения:

централизованная статистика по всем клиникам, агрегирующаяся в департаменте здравоохранения города,

пациент может дозвониться до регистратуры с первого раза без расширения штата сотрудников,

сокращение окон в расписании врачей,

разработан единый интегральный показатель доступности клиники в %, разработана система сбора статистики,

разработан сервис «виртуальная очередь», который позволяет находиться в очереди, не находясь на линии,

система формирует более детальный отчёт за месяц в автоматическом режиме, который позволяет увидеть проблемные точки,

внедрена система массовых голосовых оповещений с использованием синтеза речи для напоминаний пациентам о приёме.

Все успешные кейсы

Реализована система контроля работы подведомственных ЛПУ;
После развертывания системы пациенты стали легко дозваниваться до регистратур, автоматически записываться на прием, а также получать уведомление о записи;
Сократилось количество окон в расписании у врачей.

КОНСУЛЬТАЦИЯ

Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.
Загрузка

Кейс Единый медцентр

  • Контактный центр
  • АТС
  • Контактный центр
  • АТС

  • АТС
  • Безопасность
  • Видеоконференцсвязь
  • Рабочее место
  • Контактный центр
  • АТС
  • Безопасность
  • Видеоконференцсвязь
  • Рабочее место
  • Контактный центр
ВСЕ ПРОДУКТЫ
  • О компании
  • Кейсы и клиенты
  • Маркетплейс
  • Партнеры
  • Файлы
  • Контакты
  • Личный кабинет
  • О компании
  • Кейсы и клиенты
  • Маркетплейс
  • Партнеры
  • Файлы
  • Контакты
  • Личный кабинет
Oktell
Studio

I am text block. Click edit button to change this text.

I am text block. Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit.
По отраслям
По отраслям
По задаче
Router LINUX
Интеллектуальная и отказоустойчивая АТС объединяет офисы в единую корпоративную АТС
Selector LINUX
Ролевое приложение для проведения аудио/видео совещаний на любых типах телефонии
Point LINUX
Рабочее пространство (кабинет) пользователя коммуникационной платформы Oktell Studio
SBC LINUX LINUX
Геораспределенное решение по обеспечению защиты и отказоустойчивости внешнего и внутреннего периметра сети
Connect LINUX
Интеллектуальная и отказоустойчивая АТС объединяет офисы в единую корпоративную АТС
ESB LINUX
Связывает информационные и сервисные системы через шину с общими правилами взаимодействия
Oktell WINDOWS
Классический контактный центр Oktell обеспечивает интеграцию в бизнес-процессы, сквозной контроль качества обслуживания и оптимизацию затрат