...
OKTELL STUDIO
Linux
  1. Главная
  2. Кейс Агрегатор такси

Крупнейший агрегатор такси (Москва)

Контакт-центр, более 500 сотрудников

Цели и задачи

Проект был инициирован после того, как компания-заказчик столкнулась с трудностями масштабирования проекта и проблемами подключения чатов и мессенджеров. Кроме того, предыдущее ПО давало сбои при переключении на внутренние сервисы компании и техническую поддержку.

Реализация проекта

Заказчик получил современный высоконадежный сервис, в котором были реализованы следующие улучшения:

  • неограниченное количество подключаемых номеров от разных операторов связи;
  • подключение внутренних КЦ Заказчика;
  • использование подмены номеров внутри сети Заказчика для корректной маршрутизации через несколько АТС с сохранением идентификаторов звонков;
  • быстрое подключение нескольких смен операторов, в том числе из других регионов;
  • голосовое оповещение роботом о подъезжающей машине с возможностью быстрого переключения на водителя или техническую поддержку;
  • интеллектуальная маршрутизация звонков клиентов и водителей на конкретную группу операторов в зависимости от текущего статуса;
  • интеграция с системами хранилищ данных и системой отёчности, разработка системы блокировок номеров, в т.ч. блокировка спама ivr роботов,
  • мониторинг операторов связи, количества звонков, статусов операторов через Telegram-ботов,
  • развернуто три группы серверов с резервированием и дополнительным балансировщиком нагрузки, созданы реплики баз данных для онлайн отчетности во внутренних BI системах.

Результат

В пиковые часы система позволяет обработать более 20 000 звонков в час. На 20% сокращено общее количество операторов колл-центра.































+7 (495) 229-49-89

Крупнейший агрегатор такси (Москва)

Контакт-центр, более 500 сотрудников

Консультация
  • Чат
  • WhatsAppКраткое описание
  • TelegramКраткое описание
  • Оставить заявку
  • Тест
  • Чат
  • WhatsAppКраткое описание
  • TelegramКраткое описание
  • Оставить заявку
  • Тест
Цели

Проект был инициирован после того, как компания-заказчик столкнулась с трудностями масштабирования проекта и проблемами подключения чатов и мессенджеров. Кроме того, предыдущее ПО давало сбои при переключении на внутренние сервисы компании и техническую поддержку.

Задачи, которые Заказчик поставил перед компанией "Телефонные системы" касались не только масштабирования и резервирования мощностей колцентров. Требовалось также внедрить мониторинг статусов операторов и таксистов, интеграцию с другими информ-системами и многое другое.

Реализация

В результате Заказчик получил современный высоконадежный сервис, в котором были реализованы следующие улучшения:

  • неограниченное количество подключаемых номеров от разных операторов связи;
  • подключение внутренних КЦ Заказчика;
  • использование подмены номеров внутри сети Заказчика для корректной маршрутизации через несколько АТС с сохранением идентификаторов звонков;
  • быстрое подключение нескольких смен операторов, в том числе из других регионов;
  • голосовое оповещение роботом о подъезжающей машине с возможностью быстрого переключения на водителя или техническую поддержку;
  • интеллектуальная маршрутизация звонков клиентов и водителей на конкретную группу операторов в зависимости от текущего статуса;
  • интеграция с системами хранилищ данных и системой отёчности, разработка системы блокировок номеров, в т.ч. блокировка спама ivr роботов,
  • мониторинг операторов связи, количества звонков, статусов операторов через Telegram-ботов,
  • развернуто три группы серверов с резервированием и дополнительным балансировщиком нагрузки, созданы реплики баз данных для онлайн отчетности во внутренних BI системах.

Все успешные кейсы

В пиковые часы система позволяет обработать более 20 000 звонков в час. На 20% сокращено общее количество операторов колл-центра.

Кейс Агрегатор такси

  • Контактный центр
  • АТС
  • Контактный центр
  • АТС

  • АТС
  • Безопасность
  • Видеоконференцсвязь
  • Рабочее место
  • Контактный центр
  • АТС
  • Безопасность
  • Видеоконференцсвязь
  • Рабочее место
  • Контактный центр
ВСЕ ПРОДУКТЫ
  • О компании
  • Кейсы и клиенты
  • Маркетплейс
  • Партнеры
  • Файлы
  • Контакты
  • Личный кабинет
  • О компании
  • Кейсы и клиенты
  • Маркетплейс
  • Партнеры
  • Файлы
  • Контакты
  • Личный кабинет
Oktell
Studio

I am text block. Click edit button to change this text.

I am text block. Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit.
По отраслям
По отраслям
По задаче
Router LINUX
Интеллектуальная и отказоустойчивая АТС объединяет офисы в единую корпоративную АТС
Selector LINUX
Ролевое приложение для проведения аудио/видео совещаний на любых типах телефонии
Point LINUX
Рабочее пространство (кабинет) пользователя коммуникационной платформы Oktell Studio
SBC LINUX LINUX
Геораспределенное решение по обеспечению защиты и отказоустойчивости внешнего и внутреннего периметра сети
Connect LINUX
Интеллектуальная и отказоустойчивая АТС объединяет офисы в единую корпоративную АТС
ESB LINUX
Связывает информационные и сервисные системы через шину с общими правилами взаимодействия
Oktell WINDOWS
Классический контактный центр Oktell обеспечивает интеграцию в бизнес-процессы, сквозной контроль качества обслуживания и оптимизацию затрат