Управление коммуникациями в крупных торговых компаниях
К спискуКак обеспечить централизованное управление коммуникационной инфраструктурой крупной торговой компании и повысить качество обслуживания клиентов? Об этом Вы узнаете на вебинаре «Академии Oktell».
Целевая аудитория: представители топ-менеджмента и функциональные заказчики.
Программа вебинара:
1. Специфика управления коммуникациями в крупной торговой компании
2. Юзкейсы по автоматизации коммуникационных процессов:
- Создание интеллектуальной системы идентификации клиента
- Настройка алгоритмов маршрутизации обращений
- Автоматизация контроля коммуникаций с клиентами
- Автоматизация обработки пиковых нагрузок
- Реализация голосовых сервисов для внутрикорпоративного взаимодействия
- Создание единой коммуникационной инфраструктуры в территориально распределенной компании
3. Обзор реализованных проектов
Реклама на сайте: промокод 1xbet на сегодня бесплатно на ставку вчера мой брат вывел 78000 рублей, заработал за часа 2…