Технология WebRTC — новый канал связи

25 Февраля 2016
К списку

WebRTC — упрощенный и безопасный канал коммуникации с клиентами, включающий в себя голосовую и видеосвязь на веб-сайте компании.
WebRTC — это технология для создания зашифрованной сессии связи, позволяющая получить доступ к микрофону и веб-камере в браузере. В рамках работы контактного центра данный функционал особенно актуален для удаленных сотрудников, которые нуждаются в широкополосном соединении, чтобы удовлетворить потребность клиентов в консультации посредством безопасного подключения.

Работая в контактном центре удаленный сотрудник совершает регистрацию в ПО, сохраняя свои данные в регистре в том порядке, при котором WebRTC подключается автоматически, устанавливая соединение между браузером оператора и модулем.

В стандартных случаях после того, как подключение к WebRTC установлено, на экране сотрудника может быть отражена телефонная клавиатура. Ее можно использовать для звонков, наряду со всеми стандартными функциональными возможностями. Однако, тем не менее голосовая и видеосвязь реализованы посредством широкополосного подключения к сети Интернет.

Клиентам, нуждающимся в связи с контактным центром, необходимо открыть браузер на любом устройстве, получив тем самым доступ к веб-сайту, и нажать кнопку, при клике на которую будет реализовано автоматическое подключение к WebRTC. После этого клиент становится в очередь обработки звонков соответствующим контактным центром.

Сервис голосовой и видеосвязи в рамках WebRTC реализован непосредственно в браузерах с поддержкой HTML 5, чтобы синхронизировать оба потока сообщения в сети Интернет.

На текущий момент технологию WebRTC поддерживают следующие браузеры: Google Chrome, Mozilla Firefox и Opera. Internet Explorer (Edge), а также Safari при условии наличия определенных надстроек.
Все подключения по технологии WebRTC являются зашифрованными по умолчанию, что является гарантом безопасного соединения клиента с оператором.

WebRTC может повысить эффективность работы контакт-центров в нескольких направлениях:

  • Обеспечение большей гибкости в работе удаленных сотрудников. Используя технологию WebRTC, операторы нуждаются только в широкополосном подключении к сети Интернет. Нет необходимости в наличии отдельной телефонной линии или предустановленного программного телефона — сотрудник располагает возможностью зарегистрироваться в системе из любой точки мира.
  • Сокращение рисков неудовлетворенности клиентов, которым предоставляется возможность связаться с организацией непосредственно через вебсайт. Это связанно с отсутствием необходимости поиска и набора вручную телефонных номеров.
  • Повышение уровня безопасности в общении с клиентами. При использовании рассматриваемой технологии гарантируется безопасность канала связи, благодаря которому клиент беспрепятственно совершает вызов непосредственно на веб-сайте компании.
  • Отсутствие необходимости проходить отдельное обучение по аспектам использования данной технологии сотрудникам компании. Инициируемые посредством WebRTC звонки идентичны голосовым и видеозвонкам по технологии IP/SIP, с которыми они уже знакомы в повседневной работе. Как следствие, у сотрудников нет необходимости тратить рабочее время на дополнительное обучение.
Технология быстрых звонков WebRTC обеспечивает отличное качество связи и предоставляет пользователям полную свободу общения. Это значительно упрощает коммуникации и удешевляет процесс организации связи с клиентами и партнерами, открывает новые перспективы и направления развития для бизнеса. 

Читайте также по теме:

Яндекс.Метрика