Работа на дому — новая тенденция для контактных центров

27 Января 2016
К списку

Под колл-центром мы привыкли понимать большое открытое помещение, заполненное операторами, непрерывно принимающими телефонные звонки. Такой подход постепенно уходит в прошлое благодаря технологическим новшествам и многочисленным методикам сокращения издержек. Процент надомных операторов и виртуальных колл-центров небольшой, однако они постепенно отвоевывают свою долю в индустрии. Заметных результатов добились Великобритания и США.

Нашими зарубежными коллегами было проведено исследование, в котором приняли участие более 200 организаций, внедривших с 2014 по 2015 год модель работы из дома. В результате были выявлены ключевые тенденции подобной системы организации контактных центров.

Следует отметить, что все больше организаций занимаются трудоустройством сотрудников на удаленной основе. Работа из дома в контактных центрах развилась в рентабельную бизнес-модель с существенным и привлекательным доходом, а также с чрезвычайно низкими рисками отказа.

Ключевым фактором, движимым работодателем в вопросе трудоустройства на удаленную работу, является стоимость недвижимости. Особенно актуальна эта стратегия, когда организации необходимо увеличить штат, не располагая при этом необходимыми ресурсами. При разработке такой модели найма принимается во внимание культура и коммерческие цели организации. Также важен правильный выбор технологий, которые помогут безопасно привлекать людей и реструктурировать бизнес-процессы таким образом, чтобы они отражали перспективы работы в любых условиях, учитывали временные затраты и готовность персонала к поддержанию эффективной коммуникации на расстоянии.

Подготовка кадров является обязательным условием для трудоустройства и обеспечения эффективной удаленной работы. Компании переходят от физических помещений к виртуальным площадкам не только для организации работы, но и для обучения. Для того, чтобы контент корректно отражал поставленные цели, сроки и результаты, в процесс обучения в виртуальном режиме вносятся существенные правки. Так, организации все чаще применяют на практике новую процедуру подготовки кадров при трудоустройстве и периодически вносят необходимые коррективы, чтобы довести модель обучения до совершенства.

Все больше организаций инвестируют средства в технологии «в один клик», чтобы гарантировать продуктивное взаимодействие сотрудников. Поэтому если компания рассматривает удаленную работу в качестве перспективной стратегии, необходимо обеспечить сотрудникам возможность беспрепятственно общаться и делиться знаниями в несколько кликов мыши.

                      

Читайте также по теме:

Яндекс.Метрика