ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2016»: итоги и мнения участников

14 Апреля 2016
К списку

Начало апреля в Москве ознаменовалось проведением 3-го Международного ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail 2016», который посетили более 1000 делегатов.
В форуме приняли участие ведущие отечественные и иностранные специалисты, работающие в сфере online и offline ритейла, учредители, представители топ-менеджмента и сотрудники торговых сетей, DIY, HoReCa, интернет-магазинов, финансовых структур, а также производители оборудования и ПО.

Параллельно с деловой программой работала выставочная экспозиция, посвященная технологиям и специализированным решениям, разработанных отечественными и зарубежными вендорами. Следует отметить высокий уровень профессиональных компетенций делегатов и экспонентов, которые смогли продемонстрировать технологичность предлагаемых решений и вовлеченность в дискуссии, посвященные динамике и тенденциям ритейла в нашей стране, а также ближнем и дальнем зарубежье.

Участники мероприятия получили реальную возможность узнать об актуальных трендах в сфере ритейла, технологичных разработках и успешных крупных проектах. Таким образом, можно без преувеличения утверждать, что «Online & Offline Retail 2016» стал масштабной дискуссионной площадкой, позволяющей узнать про инновационные решения, методы их интеграции в бизнес-процессы компании и оценить полезность данных решений на основе реальных кейсов.

По мнению подавляющего числа участников, форум открыл для них возможность обменяться опытом с коллегами, подискутировать на тему ключевых тенденций в сфере ритейла, наладить деловые связи. В условиях сегодняшних экономических реалий мероприятие приобрело особую актуальность, поскольку открыло компаниям новые возможности по оптимизации ресурсов, сохранению и развитию бизнеса.

В рамках деловой программы выступило шестьдесят спикеров, в том числе всемирно известные эксперты. В числе основных тем мероприятия следует отметить:

  • Государственное регулирование сферы ритейла
  • Последствия принятия законопроекта об «онлайн-фискализации»
  • Источники роста в условиях падения показателей прибыльности
  • Изменение позиционирования в условиях кризиса
  • Использование российскими производителями глобальных онлайн-площадок для продвижения на мировом рынке
  • Тенденции и перспективы омниканальной торговли
  • Продвинутые платежные системы для сферы ритейла
  • Social media и их влияние на лояльность потребителей
  • Методики оптимизации бизнес-процессов в сфере логистики
Список тематик докладов доступен на интернет-сайте PLUS-Forum.com. 
Компания «Телефонные Системы» выступила одним из информационных партнеров мероприятия.

Читайте также по теме:

Яндекс.Метрика