Oktell стал партнером демо-форума Contact Centers Summit VI

12 Августа 2015
К списку

Новые технологии меняют привычную парадигму обслуживания клиентов, но, что не менее важно, клиенты становятся все более требовательными в своих ожиданиях от предоставляемого вашей компанией сервиса. Вы должны справиться с этими проблемами и реагировать на изменения новыми, инновационными концепциями и технологиями клиентского сервиса. Одной из самых важных площадок для всеохватывающего обзора современных технологий для контакт-центров и обслуживания клиентов на протяжении уже 6 лет является Contact Centers Summit — ведущая конференция и выставка в осеннем календаре деловых мероприятий для высокого уровня участников!

В рамках двухдневной программы Саммита будет работать выставка и демофорум, на котором компания "Телефонные Системы" (Oktell) представит свои программные разработки для контактных центров. Гости смогут ознакомиться с возможностями коммуникационной программной платформы Oktell и программой для детектирования попадания вызова в голосовой почтовый ящик мобильного оператора (Антиробот).

Выставка и Демо-форум в рамках Contact Centers Summit — это открытые для свободного посещения зоны презентаций современных технологических решений, экспресс-консультаций экспертов, интенсивного делового знакомства и общения участников Саммита.

Информация о мероприятии: VI Международный ежегодный Саммит руководителей и ключевых менеджеров контактных центров.

Читайте также по теме:

Яндекс.Метрика