Политика конфиденциальности

[Вставить текст политики конфидециальности]

Oktell поделился принципами Omnichannel на CC WEEK 2016

11 Ноября 2016
К списку

Эксперт по технологиям автоматизации коммуникационных процессов компании ООО «Телефонные Системы», руководитель проекта «Академия Oktell» Станислав Рудаков выступил с докладом на VII Международной неделе контакт-центров CC Week 2016. В рамках мероприятия спикер поделился секретами исключительного сервиса и 3 основными принципами омниканального обслуживания.

Первый принцип заключается в единых стандартах обработки голосовых и текстовых обращений. Второй – указывает на различия между мультиканальным и омниканальным клиентским обслуживанием. Третий принцип основывается на последовательной обработке обращений оператором. По мнению эксперта, для эффективной реализации омниканального обслуживания в контакт-центре необходимо придерживаться этих правил, а также знать, в чем различия и сходство ICR и IVR, провайдера телефонии и провайдера данных, как эффективно построить очереди для чата и сделать Omnichannel залогом первоклассного клиентского сервиса. Ответы на эти вопросы получили участники CC Week 2016, посетившие выступление эксперта Oktell.

Читайте также по теме:

Яндекс.Метрика