Oktell на семинаре ЦРТ в Казахстане

11 Октября 2016
К списку

В начале октября состоялся III ежегодный клиентский семинар «Центра Речевых Технологий» на тему снижения издержек и повышения безопасности обслуживания клиентов. В рамках мероприятия представители ЦРТ и приглашенные эксперты рассказали о современных способах повышения эффективности работы контакт-центров.

Семинар открыл Алексей Рыбаков, руководитель отдела интеграции контакт-центров и систем голосового обслуживания ЦРТ, докладом на тему «Настоящее и будущее обслуживания клиентов в речевых каналах». Руководитель проекта «Академия Oktell» Станислав Рудаков поделился с участниками мероприятия новым взглядом на омниканальное обслуживание в контакт-центре. По мнению эксперта, для эффективной реализации принципов Omni-channel в КЦ необходимо отказаться от одновременного ведения нескольких чатов одним оператором в пользу автоматического последовательного распределения задач коммуникационной системой. Руководителям контакт-центров следует своевременно выявлять новые точки контакта с клиентами и на основании этого либо подключать новые каналы коммуникации, либо автоматизировать обработку однотипных обращений.  Применение новейших речевых технологий в КЦ как раз позволяет автоматизировать обслуживание поступающих звонков и осуществлять обзвон клиентов без участия операторов. Практикой внедрения таких технологий поделились в рамках семинара представители «Центра Речевых Технологий». В завершении состоялось неформальное общение спикеров и участников мероприятия.

 

Читайте также по теме:

Яндекс.Метрика