Oktell на семинаре InfoBank.by в Минске

14 Декабря 2016
К списку

Крупнейший банковский ресурс Байнета – информационно-аналитический портал InfoBank.ru – выступил организатором семинара «Технологии совершенствования клиентского сервиса банка от А до Я» для руководителей КЦ банков. Мероприятие состоялось 12 декабря в Минске.

Спикером мероприятия выступил руководитель проекта «Академия Oktell» Станислав Рудаков. В рамках семинара эксперт поделился практическими советами, который помогут организовать эффективную обработку клиентских обращений, повысить производительность КЦ без потери качества обработки контактов, усовершенствовать работу с клиентской базой.

По отзывам посетителей, мероприятие отличалось многоплановостью подачи материала, практической направленностью и заинтересованностью всех присутствующих. Слушатели особо отметили тематические блоки семинара, касавшиеся применения новых технологий в построении контакт-центров и внедрения омниканального обслуживания. 

Читайте также по теме:

Яндекс.Метрика