Как повысить паблисити компании?

24 Января 2017
К списку

Многие компании в стремлении идти в ногу со временем сталкиваются с необходимостью изменять коммуникационную стратегию и подключать новые каналы взаимодействия с аудиторией, такие как социальные сети и мобильные приложения. Однако зачастую активность подписчиков характеризуется большим количеством негативных отзывов. Причем отрицательные оценки, как правило, связаны с самыми элементарными задачами, такими, например, как восстановление пароля от личного кабинета. Почему же подписчикам социальных сетей и пользователям мобильных приложений легче написать негативный отзыв, чем связаться с представителями компании для решения своего вопроса?

Добро пожаловать в мультиканальный мир, где клиенты имеют доступ к различным каналам коммуникации и готовы делиться в них своим опытом взаимодействия с компанией. Однако не следует воспринимать это как угрозу. Напротив, проникновение в массовую культуру новых технологий и их повсеместное применение открывают перед компаниями новые возможности: определять и предугадывать потребности клиентов.

О том, как эффективно работать с новыми каналами коммуникации пойдет речь на конференции издательского дома «Имидж Медиа» – «Связи с общественностью в социальных сетях», которая состоится в Москве 16-17 февраля. В рамках мероприятия посетителей ожидает насыщенная деловая программа от ведущий экспертов в области связей с общественностью. В течение двух дней они поделятся с участниками конференции свежими идеями, реальными кейсами и дадут ответы на самые актуальные вопросы.

С программой мероприятия Вы можете ознакомиться на официальном сайте конференции.

Читайте также по теме:

Яндекс.Метрика