Политика конфиденциальности

[Вставить текст политики конфидециальности]

Новости из мира контакт-центров, продаж и клиентского сервиса

Актуально
Актуально
Актуально
В среднем обработка клиентского обращения в онлайн-чате занимает 11,5 минут. Как научить операторов использовать это время с максимальной пользой и контролировать их работу? Читайте в нашем материале.
10 Мая 2017
Уважаемые друзья и коллеги! Поздравляем Вас с праздником мужества, героизма и отваги – Днем Победы!
5 Мая 2017
24-25 апреля в Москве прошел Synergy Insight Forum, который собрал 5 000 участников – в четыре раза больше, чем в апреле прошлого года. Чем вызван столь высокий интерес к мероприятию в этом году? Узнайте об этом из нашего материала.
27 Апреля 2017
Нередко в аутсорсинговых контакт-центрах возникает ситуация, когда ИТ-отдел оказывается изолирован от остальных подразделений. Чем это может быть опасно, и как бороться с изоляцией? Читайте в материале.
11 Апреля 2017
Яндекс.Метрика