Новости из мира контакт-центров, продаж и клиентского сервиса

Актуально
Актуально
Актуально

В профессиональной литературе приведено немало определений AHT, но какое из них наиболее точное? Своим пониманием этой метрики поделился независимый эксперт по вопросам управления КЦ Дмитрий Галкин.

10 Января 2017
Вот и подошел к концу очередной год. Для компании ООО «Телефонные Системы» он ознаменовался рядом важнейших изменений. Остановимся на самом важном.
27 Декабря 2016
12 декабря руководитель проекта «Академия Oktell» Станислав Рудаков провел интенсивный восьмичасовой семинар для руководителей контакт-центров банков Республики Беларусь. Чем эксперт поделился со слушателями? Читайте об этом в нашем материале.
14 Декабря 2016
Решение каких задач обеспечит точность измерения FCR? Какими способами определяется значение этого показателя? На эти вопросы дает ответ в своей статье Дмитрий Галкин, независимый эксперт по вопросам управления КЦ.
30 Ноября 2016
Чему руководителям контакт-центров следует уделить особое внимание в 2017 году для повышения бизнес-показателей? Об этом Вы узнаете из нашего материала.
24 Ноября 2016
Каких принципов необходимо придерживаться для эффективной реализации омниканального обслуживания в контакт-центре? Об этом узнали посетители CC WEEK 2016 из доклада Станислава Рудакова, руководителя проекта «Академия Oktell».
11 Ноября 2016
От чего зависит правильность расчета важнейшего показателя контакт-центра, напрямую связанного с его финансовыми результатами — читайте в нашем материале.
7 Ноября 2016
Как перестать тратить деньги на то, что не работает в Вашей компании? Об этом расскажет американский бизнес-тренер Карл Гоулд 12-13 ноября на конференции практического маркетинга и продаж «Экспертиза».
3 Ноября 2016
Система Orphus
Яндекс.Метрика