Новости из мира контакт-центров, продаж и клиентского сервиса

Актуально

В этот праздник желаем сильной половине человечества профессионального мужества и выдержки для реализации поставленных целей.

22 Февраля 2017
Актуально
Актуально
В этот праздник желаем сильной половине человечества профессионального мужества и выдержки для реализации поставленных целей.
22 Февраля 2017
Почему следует определить предельно допустимое время ожидания ответа оператора и внедрить процесс WFM-калибровки? Читайте в материале Дмитрия Галкина, независимого эксперта по вопросам управления КЦ.
26 Января 2017
Хотите знать, как эффективно работать с новыми каналами коммуникации и прокачать свои знания в области связей с общественностью? Об этом пойдет речь на конференции ИД «Имидж Медиа» – «Связи с общественностью в социальных сетях».
24 Января 2017
Вот и подошел к концу очередной год. Для компании ООО «Телефонные Системы» он ознаменовался рядом важнейших изменений. Остановимся на самом важном.
27 Декабря 2016
12 декабря руководитель проекта «Академия Oktell» Станислав Рудаков провел интенсивный восьмичасовой семинар для руководителей контакт-центров банков Республики Беларусь. Чем эксперт поделился со слушателями? Читайте об этом в нашем материале.
14 Декабря 2016
Система Orphus
Яндекс.Метрика