Новости из мира контакт-центров, продаж и клиентского сервиса

Актуально

11 марта 2017 года впервые в России прошла международная конференция «DevOpsDays Moscow», посвященная обсуждению актуальных методик и технологий в области процессов разработки и сопровождения программного обеспечения.

23 Марта 2017
Актуально

Качественное и непрерывное обучение сотрудников — одна из важных составляющих успешной работы контакт-центра. Узнайте из нашего материала, как правильно подобрать учебные материалы и преподнести их операторам контакт-центра?

20 Марта 2017
Актуально
11 марта 2017 года впервые в России прошла международная конференция «DevOpsDays Moscow», посвященная обсуждению актуальных методик и технологий в области процессов разработки и сопровождения программного обеспечения.
23 Марта 2017
Качественное и непрерывное обучение сотрудников — одна из важных составляющих успешной работы контакт-центра. Узнайте из нашего материала, как правильно подобрать учебные материалы и преподнести их операторам контакт-центра?
20 Марта 2017
Что делать, если операторы контакт-центра не хотят обогащать свои знания и совершенствовать навыки? Как повысить их мотивацию? Узнайте из материала эффективные методики нематериального стимулирования сотрудников КЦ.
14 Марта 2017
В этот праздник желаем сильной половине человечества профессионального мужества и выдержки для реализации поставленных целей.
22 Февраля 2017
Почему следует определить предельно допустимое время ожидания ответа оператора и внедрить процесс WFM-калибровки? Читайте в материале Дмитрия Галкина, независимого эксперта по вопросам управления КЦ.
26 Января 2017
Яндекс.Метрика