Новости из мира контакт-центров, продаж и клиентского сервиса

Актуально

24-25 апреля в Москве прошел Synergy Insight Forum, который собрал 5 000 участников – в четыре раза больше, чем в апреле прошлого года. Чем вызван столь высокий интерес к мероприятию в этом году? Узнайте об этом из нашего материала.

27 Апреля 2017
Актуально

Нередко в аутсорсинговых контакт-центрах возникает ситуация, когда ИТ-отдел оказывается изолирован от остальных подразделений. Чем это может быть опасно, и как бороться с изоляцией? Читайте в материале.

11 Апреля 2017
Актуально
24-25 апреля в Москве прошел Synergy Insight Forum, который собрал 5 000 участников – в четыре раза больше, чем в апреле прошлого года. Чем вызван столь высокий интерес к мероприятию в этом году? Узнайте об этом из нашего материала.
27 Апреля 2017
Нередко в аутсорсинговых контакт-центрах возникает ситуация, когда ИТ-отдел оказывается изолирован от остальных подразделений. Чем это может быть опасно, и как бороться с изоляцией? Читайте в материале.
11 Апреля 2017
Одним из ключевых факторов успеха контакт-центра является командная работа. Как сплотить коллектив, повысить мотивацию сотрудников и добиться высоких показателей эффективности? Читайте в материале.
30 Марта 2017
Обучение персонала — залог успешной работы контакт-центра. Почему важно вовлекать в образовательный процесс не только рядовых сотрудников, но и руководителей? Узнайте из статьи Дмитрия Галкина, независимого эксперта по вопросам управления контакт-центром.
28 Марта 2017
11 марта 2017 года впервые в России прошла международная конференция «DevOpsDays Moscow», посвященная обсуждению актуальных методик и технологий в области процессов разработки и сопровождения программного обеспечения.
23 Марта 2017
Качественное и непрерывное обучение сотрудников — одна из важных составляющих успешной работы контакт-центра. Узнайте из нашего материала, как правильно подобрать учебные материалы и преподнести их операторам контакт-центра?
20 Марта 2017
Что делать, если операторы контакт-центра не хотят обогащать свои знания и совершенствовать навыки? Как повысить их мотивацию? Узнайте из материала эффективные методики нематериального стимулирования сотрудников КЦ.
14 Марта 2017
В этот праздник желаем сильной половине человечества профессионального мужества и выдержки для реализации поставленных целей.
22 Февраля 2017
Яндекс.Метрика