Контроль удаленных сотрудников на базе коммуникационной платформы Oktell
Каждый довольный клиент – это залог эффективности вашего бизнеса!
Лояльность клиента напрямую зависит от уровня клиентского сервиса. Легко контролировать персонал, который находится в непосредственной близости от руководителя, но как обеспечить контроль над удаленными сотрудниками?
Коммуникационная платформа Oktell имеет комплекс необходимых функций для эффективного контроля ваших удаленных сотрудников!
Как настраивается система контроля удаленных сотрудников
Руководитель колл–центра создает правила обслуживания клиентов. Система следит за выполнением данных правил и четко фиксирует каждое нарушение. По фактам нарушения создается отчет, который просматривает руководитель. При возникновении спорных вопросов руководитель может прослушать запись разговора сотрудника с клиентом.
Как работает платформа Oktell по контролю над удаленными сотрудниками
Платформа Oktell позволяет настроить систему индивидуального контроля.
Параметры настроек контроля:
длительность пауз в разговорах;
длительность постобработки обслуживания;
контроль над тем, кто положил трубку первым (оператор или клиент);
плохая оценка качества разговора клиентом;
частота и длительность постановки разговора на паузу;
стоп слова (ненормативная лексика), осуществляется с помощью сервиса речевой аналитики.
Также любые другие параметры, которые установит руководитель для контроля за персоналом!
Отчеты о нарушениях мгновенно передаются контролирующему лицу через любой канал связи.
Система позволяет выполнять контролирующие и мотивирующие действия:
составление отчетов по нарушению правил;
автоматическое начисление бонусов и депремирование удаленных сотрудников;
прослушивание телефонных разговоров в режиме реального времени;
прослушивание записи разговоров с комментариями.
Выгоды от использования платформы Oktell по контролю над удаленными сотрудниками
Применение решения для эффективного удаленного контроля повысит сервис обслуживания клиентов и поднимет репутацию компании. При тотальном контроле сотрудники будут тщательно соблюдать все установленные правила, чтобы не получить взыскания. Это хороший и удобный способ мотивации удаленного персонала.
Коммуникационная платформа Oktell контролирует качество обслуживания клиентов компании.
Oktell – это технологии, созданные для эффективного бизнеса!