Электронная очередь на базе коммуникационной платформы Oktell
До вас трудно дозвониться? Теряете драгоценных клиентов потому, что не хватает свободных операторов? Вам не перезванивают больше одного раза потому, что клиенты не хотят по полчаса «висеть» на линии? Тогда вам нужна электронная очередь, реализованная на коммуникационной платформе Oktell.
Сбережём каждого звонящего клиента
Клиент, находящийся в очереди и ожидающий связи с оператором может выбрать функцию «перезвон», после чего он кладет трубку и не тратит время в ожидании на линии. Платформа Oktell автоматически соединит клиента с первым освободившимся оператором, как только подойдет его очередь. Благодаря Oktell каждый клиент может гарантированно и комфортно дозвониться в компанию.
Как работает платформа
Дозвонившийся до компании клиент, желающий остаться в очереди и не «висеть» на линии, выбирает функцию «перезвон». Платформа ставит его в очередь. Клиент кладет трубку и не тратит время на ожидание. Когда подходит его очередность, система в автоматическом режиме перезванивает абоненту, соединяя его с оператором. После этого очередь обновляется и как только освобождает оператор, система соединяет с ним следующего клиента.
Выгода от применения платформы Oktell
Компания, установившая платформу Oktell, заботится о своем времени и времени клиента, делая общение комфортным и доступным для всех.
Преимущества платформы Oktell:
обработка всех звонков в пиковые нагрузки;
повышение конверсии клиентов по телефонному трафику;
гарантированное соединение клиента и оператора компании;
комфортное ожидание для клиента;
систематизация работы операторов компании;
экономия денег клиента на телефонной связи;
Коммуникационная платформа Oktell сбережет каждого клиента, позвонившего в компанию.
Oktell – это технологии, созданные для эффективного бизнеса!