Отзывы о проектах, реализованных на базе Oktell


На базе коммуникационной платформы Oktell было реализовано свыше 2 900 индивидуальных проектов в контактных центрах, компаниях, относящихся к сегменту крупного и среднего бизнеса, государственных учреждениях и на предприятиях. Все проекты разрабатывались с учетом поставленных целей, существующих бизнес-процессов и отраслевой специфики заказчика.

Газпром межрегионгаз
Нефтегазовая отрасль

В качестве технического решения по организации голосовых и других автоматических сервисов, предоставляемым своим абонентам, ООО "Газпром межрегионгаз Тверь" выбрало решение на базе телекоммуникационной платформы Oktell, поставленной и внедренной компанией "Профессиональные системы связи" г. Ульяновск.

Читать полностью

Комфортел
Аутсорсинговый call-центр, свыше 500 сотрудников
Контактный центр «Комфортел» приступил к обработке первых звонков в 2007 году. На сегодняшний день «Комфортел» —  компания, предоставляющая полный спектр услуг контактного центра по управлению взаимоотношениями с клиентами. Мы не зря выбрали для своей компании название «Комфортел». Нам важно обеспечивать комфорт во всем. Именно поэтому нам нужен был такой технический инструмент  реализации проектов, который бы мог исполнить любые желания клиентов. Таким инструментом стало программное обеспечение Oktell.

Читать полностью

ЭЛКОД (Москва, Подольск)
Информационные технологии, Более 600 сотрудников

В апреле 2014 года Группа компаний "ЭЛКОД" успешно завершила внедрение платформы Oktell. Подготовительный этап и установка системы прошли в четко выдержанные сроки и в соответствии с планом. 

Читать полностью

«Универсальная Коллекторская Группа» (Киев)
Коллекторская компания, Более 500 сотрудников

«Универсальная Коллекторская Группа» успешно пользуется Oktell уже более 1,5 лет. Впечатления только положительные. Всего было подключено 501 внешняя и 185 внутренних линий, создан контакт центр на 205 операторов. Благодаря использованию прогрессивного обзвона и эффективной работе с должниками повысился % и сумма возвращаемых долгов. 

Читать полностью

Единый Расчетный Центр (Екатеринбург)
Коммунальное хозяйство, 400 сотрудников

ООО «Единый Расчетный Центр» является ведущим биллинговым оператором в сфере начислений за жилое помещение и коммунальные услуги в Екатеринбурге. Наша компания обладает продвинутой компьютерной инфраструктурой. В 2011 году мы получили статус лучшего расчетного центра страны. Мы всегда стремимся выбирать оптимальные варианты во всем — в обслуживании, в технологиях. 

Читать полностью

ООО "НекстТел" (Москва)
Телекоммуникации, Более 300 сотрудников

С февраля 2012 года мы используем Oktell в качестве платформы для обеспечения работы проекта по интеграции мобильной связи и SIP-телефонии. Всего система обслуживает более 300 пользователей. Также Oktell используется в нашей компании для реализации нескольких сервисов, решающих нетривиальные коммуникационные задачи.

Читать полностью

ДА-ЦКБ (Сергиев Посад)
Коллекторская компания, > 100 сотрудников

Сначала у нас был Asterisk. Там была просто АТС, мы не могли даже какие-то элементарные вещи сделать, все ужасно глючило. Потом купили другое известное на рынке решение. Отдали солидную сумму, но не удалось в полной мере интегрироваться с нашей системой, о прогрессивном обзвоне, например, даже речи не было. Все зависало. 

Читать полностью

Левобережный (Новосибирск)
Банк, Больше 100 сотрудников

На 2011 год к АТС уже было подключено 13 городских филиалов, 105 внешних и 800 внутренних линий, создан call-центр на 15 операторов, введен единый многоканальный номер. 

Читать полностью

ЗАО "КОМСТАР-Регионы" (МТС, г. Екатеринбург)
Телекоммуникации, Более 100 сотрудников

Настоящим сообщаем, что в марте 2011 компанией "Телефонные системы" был запущен в эксплуатацию проект по организации Call-центра на базе Oktell на 40 операторов, 100 пользователей, 100 внутренних линий и 200 внешних линий. Задачи согласно предоставленному ТЗ: прием входящих звонков, дистанционное консультирование и техническая поддержка клиентов компании.

Читать полностью

ИнвестКапиталБанк (Уфа)
Банк, Более 70 сотрудников

ОАО "ИнвестКапиталБанк" успешно использует решение Oktell с 2010 года для организации работы Call-центра. В настоящий момент в системе работают 9 операторов, около 70 пользователей и организованы 50 внешних линий. 

Читать полностью

ООО "Корпоративные решения"
IT-компания

ООО "Автоматика ИТК" (партнер ООО "Телефонные системы" в г. Краснодар) является нашим партнером в области информационных технологий с марта 2014 года.

Читать полностью

АPL Travel, Киев
Туроператор

Компания "АPL Travel" была основана в апреле 2006 года. Наша Миссия - индивидуальный и внимательный подход к каждому клиенту, незримое присутствие на протяжении всего туристического маршрута: от тщательной проверки заказа билетов до подробного выяснения условий проживания, предотвращения малейших заминок, которые способны повлиять на качество отдыха наших клиентов. 

Читать полностью

Компания СК-КАНТ

В работе мы используем Oktell IP ATC + SIP-GSM.  Данный программно-аппаратный комплекс позволил нам существенно снизить ежемесячные затраты на телефонную связь и предоставил больше возможностей (интеграция, тарификация, запись и т.д.), чем ранее используемая нами аналоговая офисная АТС.

Читать полностью

Компания «А-Сервис»

Наша компания пользуется системой Oktell уже около года. При помощи Вашей системы у нас организовано взаимодействие между 5 отделами, расположенными в разных районах города, и включающие в себя 12 пользователей. 

Читать полностью

SalesLeads.Ru
Агентство CPA-рекламы

Начиная с 16 мая 2011 года по сегодняшний день, коммуникационная платформа Oktell продемонстрировала свою бесперебойную работу. Благодаря коммуникационной платформе Oktell есть возможность обработки любого (входящего/исходящего) звонка по выбранному сценарию.

Читать полностью

Стандарт-Авто
Диспетчерская служба такси

До Oktell ни каких программных продуктов телефонии не использовали. Вашу программу нам порекомендовали наши партнеры, и мы пригляделись и приняли решение поставить. 

Читать полностью

Клиника Инсайт (Казань)

Удобный интерфейс, адекватная и оперативная техническая поддержка, качественная и бесперебойная связь, гибкая платформа в плане возможностей, которые мы пока еще не до конца реализовали. 

Читать полностью

АКВАМОЛЛ (Ульяновск)
Торговый центр

Первый в Ульяновске торгово-развлекательный центр регионального формата "АКВАМОЛЛ" телефонизирован с помощью коммуникационной платформы Oktell. Реализация проекта телефонизации выполнена силами ООО "Профессиональные системы связи". 

Читать полностью

ТФБ-Займъ (Казань)
Коллекторская компания

Основная деятельность нашей компании — коллекторское направление, cовместная работа со службой судебных приставов РФ по РТ. Взыскание задолженностей,  судебное и исполнительное производство, согласно законодательству РФ. Наши сотрудники обзванивают должников и принимают звонки с помощью системы Oktell. 

Читать полностью

Содействие.COM
Продажа авиабилетов

Компания Содействие.COM занимается продажей авиабилетов с 2010 года. За несколько лет работы количество постоянных клиентов выросло, что потребовало от нас качественного сервиса по обработке телефонных звонков и дополнительного контроля сотрудников. 

Читать полностью

Яндекс.Метрика