Проект: Интеграция Oktell с CRM-системой Eludia на кирпичном заводе «Кетра»

К списку

В 2013 году в Красноармейском районе Чувашской Республики состоялось открытие первого в регионе завода по производству строительной керамики "Кетра". Проектная мощность "Кетры" — 60 миллионов условных единиц в год.

После наладки и запуска конвейера, остро встал вопрос по внедрению систем автоматизации производства, управления, отдела продаж. Компания "Данио" после проведенных исследований и переговоров с Заказчиком взялась за внедрение данного проекта. На первом этапе была построена кабельная инфраструктура СКС на объекте внедрения, развернут промышленный WiFi. Совместно с ГК "Фотон" в рамках проекта внедрения системы управления предприятием "Eludia" на заводе с сентября этого года запустили в промышленную эксплуатацию модуль "Управление продажами и CRM", который включает в себя:

1. Регистрацию в системе контактов с клиентами:

  • при получении информации о звонке из системы "Oktell"
  • при получении письма на определенный e-mail
  • вручную сотрудниками
Как это работает при входящих звонках:

При поступлении входящего звонка в системе Eludia регистрируется документ "Контакт с клиентом", который содержит в себе информацию о звонившем абоненте, запись разговора и др. Производится поиск контрагента и контактного лица, имеющих запись с этим номером в способах связи. Если таковые нашлись, определяется ответственный за обработку и звонок переводится на внутренний номер ответственного, если у него не указан внутренний номер или он не отвечает на него, то АТС переводит звонок на мобильный номер ответственного. Если и этот номер недоступен, то звонок переводится на секретаря. Не регистрируются звонки с номеров из "черного" списка, а также звонки с номеров сотрудников, зарегистрированных в системе Eludia.

При исходящих вызовах:

При совершении звонка в системе Eludia регистрируется документ "Контакт с клиентом", который содержит в себе информацию о звонившем абоненте, запись разговора и др. Также как и при входящем вызове производится поиск контрагента и контактного лица и сохранение их в документе "Контакт с клиентом". Исходящие вызовы регистрируются только с номеров, которые входят в "белый" список. Не регистрируются звонки на номера из "черного" списка, а также звонки на номера сотрудников, зарегистрированных в системе Eludia.

Если у сотрудника, которому был переадресован звонок (ответственный за обработку, либо секретарь), при поступлении (совершении) звонка открыта система Eludia, то в системе появляется уведомление о звонке и открывается окно с документом "Контакт с клиентом" (в котором уже частично заполнена информация о инициаторе/получателе звонка).

В каждом документе "Контакт с клиентом", автоматически сформированном по информации от Oktell, сохраняется история переадресации звонка.

В документе "Контакт с клиентом" дополнительно к информации о текущем звонке (и его обработке), отображается история звонков.

2. Запуск настроенных бизнес-процессов по обработке контактов с клиентом (с отслеживанием исполнения задач по формированию коммерческого предложения, договора, заказа на отгрузку, выставления счетов, получения денег, отражения фактической отгрузки).

3. Регистрацию Договоров (описание основных параметров, хранение файлов с текстом договора), запуск процесса согласования Договора в системе.

4. Формирование графика платежей и графика отгрузки по договору и отслеживания их исполнения;

5. Формирование полного пакета документов на отгрузку: накладная, счет-фактура, ТН, ТТН;

6. Доступ в систему Клиентам, с возможностью:

  • создания в системе заказов на отгрузку от спецификации Договора, по ценам, установленным в спецификации сотрудниками Предприятия
  • постановки задач сотрудникам Предприятия от созданного заказа на отгрузку
  • отслеживания факта отгрузки по заказу на отгрузку

7. Доступ в систему Грузоперевозчику, с возможностью:

  • просмотра всех заказов на отгрузку со способом доставки
  • указанием реквизитов транспорта и доверенности водителя и других контактных данных

Старт работы описанной коммуникационной схемы благотворно сказался на эффективности рабочих процессов завода "Кетра".

Автор: Александр Карякин

Яндекс.Метрика