Проект: Внедрение Oktell в компании «Profi.Travel»

К списку

Алексей Венгин, profi.travel

Последнее время мне часто приходится рассказывать о том, как работает наша компания, люди удивляются и называют нас очень прогрессивными. Хочу поделиться с вами некоторыми идеями которые мы используем в работе Profi.travel, начну с системы телефонной связи.

5 офисов, 50 сотрудников в 6 странах, из них около 15 работающих в режиме home office. Все это нужно было объединить в единую телефонную систему, и, конечно, с минимальными затратами.

Главный узел — телефонный сервер Oktell, работающий на выделенном сервере в Германии, к нему через интернет подключены все офисы и сотрудники, работающие дома. Это позволяет не зависеть от надежности интернет канала, телефонная связь у нас работает всегда. Каждый сотрудник имеет собственный внутренний номер, причем независимо от того, в каком городе он работает в данный момент. Если сотрудник отсутствует, то звонок автоматически переводится на его мобильный. Некоторые сотрудники имеют возможность звонить по внутренней связи с помощью своих смартфонов, соединяясь с офисом через интернет (при нахождении за границей это здорово помогает экономить).

Для того, чтобы наши клиенты не тратили свое время на длительные дозвоны и переключения с одного сотрудника на другого, мы внедрили систему, которая определяет номер клиента, и звонок идет напрямую курирующему сотруднику, а в нерабочее время звонки автоматически переадресовываются на мобильные.

Кстати, все звонки записываются. Поскольку у нас большой штат журналистов, это просто необходимо, в случаях, когда возникают спорные ситуации, запись всегда можно поднять. Также запись нужна для обучения и контроля качества работы новых сотрудников.

У нас нет ни одного физического входящего телефонного номера, мы арендуем местные телефонные номера (а это несколько регионов РФ, Москва и Питер, Беларусь, Чехия) у местных провайдеров. Такая схема работы позволяет не зависеть от физического местоположения, мы можем за несколько часов развернуть офис нашей компании в любом месте. Причем все телефоны у нас многоканальные, и факт недозвона до наших офисов практически невозможен, и мы всегда можем расширить входящую емкость.

Исходящая связь настроена еще интереснее, у нас подключено несколько провайдеров, при наборе внешнего номера система сама определяет, по какому каналу выгоднее отправить звонок, мы не задумываемся об этом, а просто звоним.

В итоге, ежемесячные расходы на телефонную связь у нас в компании не превышают 15 тысяч рублей на 50 человек. А звонков мы совершаем огромное количество.

P.S. Хотел бы поблагодарить Олега Агапова и компанию "Альфа-Информ" за помощь в реализации наших безумных телефонных идей!)"

Алексей Венгин, profi.travel

Яндекс.Метрика