Политика конфиденциальности

[Вставить текст политики конфидециальности]

Практика использования Oktell в автосалонах

К списку

Как и другие отрасли бизнеса, автосалоны все чаще используют возможности современных call-центров для увеличения продаж и повышения лояльности существующих клиентов. Крупные автосалоны группы компаний Автобан, салоны Уникум Моторс и Майя Моторс используют телефонию Oktell в своем бизнесе и делятся полезными кейсами.

Один из самых полезных принципов, реализованных в современном call-центре — направление звонков от новых клиентов на самого опытного сотрудника. Если клиент звонит в компанию впервые, ему предлагается развернутое голосовое IVR-меню с возможностью выбора интересующего подразделения. По-умолчанию звонок поступает в отдел продаж, так как новый клиент — это потенциальный покупатель.

После консультации по телефону, call-центр запоминает сотрудника с которым общался клиент и при повторном обращении соединяет его уже со знакомым менеджером. Данные о клиенте сохраняются в CRM-системе (например, 1С или Terrasoft CRM). Далее статус клиента отслеживается благодаря интеграции Oktell и базы данных.

Если автомобиль «висит на подъемнике» (т.е. открыта продажа), логично переводить звонок напрямую в отдел сервиса к закрепленному менеджеру, который принимал машину. Продавцу, в этом случае, в одном окне будет доступна вся информация по клиенту.

Ещё один случай — так называемый «трейд ин» (обмен старого авто на новый с доплатой). Если автомобиль стоит на комиссии, он так же закрепляется в CRM за конкретным менеджером. Соответственно, звонки клиента будут переводиться на этого сотрудника. Это позволяет увеличить лояльность, так как без переключений и утомительного ожидания клиент попадает на нужного сотрудника.

Поднять продажи поможет контроль «первых разговоров» — выборочное прослушивание звонков от новых клиентов начальником отдела продаж.


Яндекс.Метрика