Oktell в цифрах: итоги опроса клиентов

К списку

Наш партнер “Мегаколл-центр” провел опрос среди клиентов, которые приобрели Oktell в течение прошедших 3 лет. В исследовании приняли участие представители 53 компаний, директора, заместители и руководители подразделений.

Цель опроса — оценить степень удовлетворенности клиентов, изучить их отношение к поставляемому продукту, выявить точки для дальнейшего сотрудничества.


Какие возможности Oktell повлияли в лучшую сторону на вашу работу и деятельность компании в целом?

25 (89,3%) компаний  в качестве основной функции, которая улучшила их работу, отмечают возможность перевода звонков на внутренние номера. 21 компания(71,4%) называет такой функцией возможность автоматического перевода звонка на сотовые телефоны. 75% руководителей компаний назвали главной функцией запись разговоров. 60,7% респондентов указали на возможность понятной визуальной статистики звонков, которая позволяет видеть картину по звонкам в целом. Менее всего в компаниях используют конференц-связь. Респонденты отмечают, что либо этот функционал им не нужен, либо не знают, как его применить в своем бизнесе.

Получила ли ваша компания экономическую выгоду после внедрения Oktell?

Треть опрошенных клиентов (32,1%) сократили свои расходы на связь до 30%, ещё 17,9% — сократили расходы до 50%, а у 21,4% — сокращение составило более 50%. В качестве комментариев, практически каждый опрошенный клиент отмечает сокращение затрат при использовании ip-телефонии и соглашается с тем фактом, что затраты на внедрение в компании ip-телефонии были оправданы и быстро окупились.

Расходы не сократились у 7% компаний, у 7% расходы увеличились. Это компании крупного корпоративного сектора, которые  в несколько раз увеличили количество внешних линий и общая статистика звонков резко выросла. Однако сокращение затрат для этих компаний не является приоритетом, гораздо важнее для них развитие и масштабирование телефонии, связанный с этим логический рост затрат является закономерным фактором.

Отмечают ли ваши клиенты изменения в обслуживании по телефону? Стало ли легче дозвониться до сотрудников?

Более 60% компаний отмечают, что дозваниваться стали чаще и больше. 25 % респондентов отметили, что их клиенты не почувствовали изменений, так как они всегда старались оказать высокий сервис, и в данном случае Oktell позволяет поддерживать высокий уровень. Менее 15 % опрошенных затруднились ответить на этот вопрос, и в качестве основной причины отметили, что ещё не проводили подобных исследований.

Как часто Вы обращаетесь за технической поддержкой?

Почти половина клиентов обращается за технической поддержкой реже чем 1 раз в месяц. Как правило, это связано с тем, что клиента устраивает настройка и работа системы. Обращения, в этом случае, зачастую связаны с внешними факторами: экстренное выключение электричества, проблемы у поставщика интернета, изменения в локальной сети клиента.

1-2 раза в месяц обращаются клиенты, которым нужны консультации, о том как найти звонок, как выгрузить запись, изменить пользователя, добавить внешние линии. Доля таких клиентов составляет 25%. Регулярно обращаются за техподдержкой 7% компании, которые, как правило, активно развивают Oktell, либо крупные клиенты, оплачивающие профессиональную ежемесячную техподдержку.

21 % компаний не обращались за техподдержкой с момента внедрения(!). В их число попали новые клиенты.

Если ли у вас потребность в расширении лицензии?

Более половины (54%) компаний ответили, что им хватает имеющихся лицензий и  в ближайшее время расширений не предвидится. 46% отметили, что им в той или иной мере нужны расширения, в том числе 25% приходиться на потребность во внешних линиях, и 21% — во внутренних.

Последние вопросы были посвящены потребностям в использовании CRM-систем и их интеграции с платформой Oktell. За последние время, компанией "Мегоколл-центр" была выявлена четкая тенденция к росту потребностей в CRM системах, при этом некоторые компании не знакомы с этой аббревиатурой.

Ваша компания использует CRM (систему взаимоотношений и учета клиентов)?

Менее трети компаний (29%) уже рассматривают приобретение CRM-системы. 14 процентов используют CRM в своем бизнесе. 7% — затрудняются ответить, как правило это небольшие компании и стартапы численностью 7-10 человек. Половина всех опрошенных пока не собираются приобретать CRM-систему в ближайшем будущем. 

Нужна ли вам  интеграция Oktell и CRM?

68% сказали, что такая интеграция необходима, при этом 32% видят в ней необходимость в ближайшее время (от 1 до 6 месяцев), 36% готовы на интеграцию через полгода и более. Реализована такая интеграция всего у 11 процентов компаний.

Респонденты добавляют, что им сложно ответить на этот вопрос, так как они не понимают, что дает им эта интеграция. Второй важный момент — недостаточная компетенция технического персонала, который предлагает руководству планы по развитию ИТ, и не предоставляет расширенную информацию по текущим возможностям ИТ рынка.

“Мегаколл-центр” резюмирует: 

“Клиенты Oktell на практике убеждаются и в экономической целесообразности установки системы, и в качественном улучшении работы своего бизнеса. Порою Oktell даже превосходит их ожидания. Стоит отметить, что уровень потребностей у клиентов разный. Главной тенденцией развития Oktell у действующих клиентов, мы видим в росте задач по интеграции платформы с различными CRM системами.”

Автор: Мокрушина Наталия Михайловна, ООО "Мегаколл-центр"

Система Orphus
Яндекс.Метрика