Интеграция Oktell с сервисами Google

К списку

А знаете ли вы, что пользователи Oktell могут интегрировать свои системы с распознаванием речи от Google. Например, можно создать службу автоматического приема заказов на доставку, записи на обслуживание или вести маршрутизацию звонка на основании произнесенной короткой фразы. Мы подготовили стенд, который поможет оценить возможности этой технологии.

Ознакомьтесь с интеграцией Oktell и Google на нашем примере:

  1. Откройте электронную таблицу GOOGLE по этой ссылке. Здесь вы сможете видеть результаты распознавания;
  2. Позвоните на номер +7 (495) 229-49-89 , введите 9, затем наберите код теста 01;
  3. Произнесите голосом какую нибудь фразу. Длительность записи не более 7 секунд;
  4. Результат распознавания будет занесен в последнюю строку электронной таблицы GOOGLE DOCS. 

Возможное применение

На основании сравнения результатов распознавания с эталоном, может быть произведена маршрутизация звонка. Например абонент звонит в вашу компанию и произносит "Отдел продаж". Полученный результат распознавания не всегда может точно совпадать с эталоном. Например, вместо "отдел продаж" сервис распознавания может вернуть "отдел прод а", отделы продаж" или "отдел продажи".  Но каждому из этих вариантов в системе маршрутизации сопоставляется эталонный вариант — отдел продаж. На основании этих данных обеспечивается маршрутизация звонка, который направляется, например, на групповой номер отдела продаж. 

Распознанный текст может быть сохранен в вашей CRM системе. Это дает возможность клиентам делать заявки в интернет магазине по телефону или оставлять заявки в диспетчерскую.


Как это настроено в Oktell

Интеграция с сервисом распознавания голоса Google:

Такая интеграция может в ряде случаев упростить голосовое меню и перевести обслуживание клиентов на автоматический режим. Особенно хорошо распознаются типовые фразы: числа, города, географические названия, часто употребляемые названия товаров и услуг. Хуже распознаются улицы имена и фамилии. Таким образом распознание голоса можно использовать для маршрутизации вызова, например: При звонке в туристическое агентство предложить клиенту произнести голосом ближайшую станцию метро, и отправить звонок в рядом расположенный офис.

Интеграция с электронными таблицами Google:

Интеграция позволит использовать электронные таблицы Google для накопления и хранения статистической информации, которая может быть доступна через web-интерфейс. Основным преимуществом такой интеграции является гибкость и простота настройки. В электронную таблицу вы можете сохранять информацию о пропущенных звонках, принятые заказы на встречный звонок, журнал взаимодействия с клиентами и многое другое. На основании данных таблицы вы можете стандартными инструментами Google строить необходимые графики и диаграммы.

Демонстрационный пример реализован на двух сценариях. Первый — производит запись голоса в файл и распознавание его сервисом Google. Второй — записывает в электронную таблицу дату звонка, АОН и результат распознавания. Скачайте сценарии интеграции, ознакомьтесь с их действием и используйте их в работе своих АТС и Call-центров.

Ниже приведено описание работы сценариев интеграции:

При входящем звонке, после нажатия на цифры "9 - 01" срабатывает сценарий IVR обеспечивающий интеграцию с сервисом распознавания речи Google. Вот как он работает: Производится запись голоса в файл. Файл преобразуется из формата wav в формат flac. Формируется имя и путь к файлу flac. Файл Flac считывается в переменную. Выполняется запрос к сервису Google. Результат запроса преобразуется и заносится в переменную «text».


Результат распознавание передается в ассинхронный служебный сценарий, который обеспечивает занесение результата в таблицу. При старте сценария проходим авторизацию на сервисе Google Docs и получаем доступ к необходимой нам таблице. Проводим ряд преобразований с целью получения ссылки на лист. Готовим структуру для занесения данных из переменных сценария в столбцы таблицы Google. Выполняем запрос к сервису Google.



Хотите попробовать интеграцию самостоятельно?
  1. Скачайте сценарий №1 распознавания голоса Google. Импортируйте сценарий в Oktell и обеспечьте попадание звонка в сценарий. Укажите получателя уведомлений. В результате работы сценария результаты распознавания будут выводиться в уведомлении.
  2. Скачайте сценарий №2 интеграции интеграции с сервисом Google Docs. Импортируйте сценарий в Oktell.
  3. В сценариии 1  в компоненте «Запуск сценария» укажите запускаемый ассинхронно служебный сценарий.
  4. Создайте электронную таблицу GOOGLE DOCS, присвойте имя таблице, укажите имя таблицы в компоненте сценария «Название таблицы».
  5. В сценарии 2 , в компонентах Email и Password укажите параметры авторизации в сервисе Google Docs
  6. Создайте структуру таблицы — укажите наименование столбцов; В сценарии 2 в компоненте "Структура" установите соответствие между переменными сценария и столбцами таблицы, в которые будут добавляться данные. В результате работы сценария данные будут добавляться в столбцы таблицы Google.

Система Orphus
Яндекс.Метрика