г. Москва | 03 сентября 2018 года |
Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую Оператор, расположенный на доменном имени www.communitech.ru, может получить о Пользователе во время использования сайта, программ и продуктов Оператора.
Обновлено 03.09.2018г.
Распознавание автоответчиков
Antirobot распознает автоответчики и не соединяет оператора с абонентом, что экономит очень много времени. Так же наше решение благодаря редактируемым эталонам позволяет заносить информацию о типе ответа занято или не отвечает в систему.
Безграничные эталоны
Система позволяет загружать новые эталоны. Таким образом, даже если оператор поменяет автоответчик, достаточно будет записать новый эталон и внести его в базу.
Сбор статистики
Antirobot собирает статистику звонков по дням и типам. Так же система позволяет её отслеживать в режиме реального времени.
Интеграции с любыми платформами
Решение работает по протоколу SIP, что позволяет интегрироваться с любыми решениями, поддерживающими данный протокол. Линии других типов подключаются как внешние шлюзы.
Сокращение расходов
Каждый раз, попадая на голосовую почту оператор тратит свое время и ваши деньги. Antirobot позволяет таким звонкам не проходить через систему и заблаговременно прерывать коммутацию.
Корректная статистика Call-центра
В случаях, когда оператор попадает на голосовую почту, система считает разговор успешным, а оператор может запутать в том, какой статус выставить этим заявкам. Antirobot позволяет определить голосовую почту и направляет в телефонию корректный код ответа "Занято" или "Недоступен", тем самым обеспечивая менеджмент корректной статистикой.
Экономия передачи и хранения данных
Своевременный обрыв связи позволяет экономить трафик и количество хранимых данных для оценки качества обслуживания. Встроенная отчетность Antirobot обеспечивает точную оценку полученного экономического эффекта.