К списку мероприятий
Совместный вебинар «Академии Oktell» и
компании «Сингулярность»

Исключительный сервис: как выявлять потребности клиентов и исполнять их желания?


Дата проведения:
2 марта 2017 года
с 12.00 до 13.00 (МСК)
Участие бесплатное
image description
Спикер

Андрей Панферов

Управляющий партнер компании "Сингулярность", основатель компании Prime Time Forums

Получите приглашение

Заполните форму и получите персональное приглашение
  • image description

    Программа вебинара. Согласитесь, будет интересно!

    1. Контакт-центр глазами потребителей.
    2. Оценка поведенческих характеристик до и после обращения в КЦ.
    3. Методики одновременного повышения уровня удовлетворенности клиентов и снижения нагрузки на КЦ.
    4. Техники эффективного построения коммуникации между отделами компании и КЦ.
  • image description

    Вопросы, которые Вы хотели задать, но боялись спросить:

    • Как с помощью КЦ управлять потребительским восприятием?
    • Как эффективно собирать обратную связь от клиентов?
    • Как снизить нагрузку на КЦ без потери качества обслуживания клиентов?
    • Как выстроить продуктивные отношения КЦ с отделами маркетинга и продаж?

Почему нельзя пропустить?

  • image description
    Практические рекомендации
  • image description
    Повышение квалификации
  • image description
    Реальные кейсы
  • image description
    Прямой диалог с экспертом
  • image description
    Только полезная информация
  • image description
    Без отрыва от работы

Хотите узнать больше?

Задайте интересующие вопросы нам по телефонам 8-495-229-49-89 или оставьте заявку. Мы с Вами обязательно свяжемся!

Система Orphus
Яндекс.Метрика