Видеоуроки и полезные материалы в области эффективного построения продаж, клиентского обслуживания и управления контактными центрами:

27
Апреля
2017

Система непрерывных улучшений в контактном центре

Спикер
Юрий Мельников
Исполнительный директор «Апекс Берг», Генеральный директор Международного Института Сертификации Контактных Центров, EN15838 Lead Auditor
13
Апреля
2017

Как выжать максимум из входящих звонков?

Спикер
Дмитрий Андреев
Основатель аутсорсингового колл-центра Creative Call Project, автор бизнес-романа «Монстр Продаж»
30
Марта
2017

Путь к потребителю: от подготовки клиентской базы к продаже

Спикер
Екатерина Бочкова
Руководитель направления лидогенерации в группе компаний «ИНСТАМ», эксперт в области построения бизнес-процессов по управлению взаимоотношениями с клиентами
16
Марта
2017

Отдел управления качеством: инструкция по применению

Спикер
Дмитрий Галкин
Независимый консультант по управлению контактными центрами, финалист конкурса «Человек года 2014» по версии Национальной Ассоциации Контактных Центров
02
Марта
2017

Исключительный сервис: как выявлять потребности клиентов и исполнять их желания?

Спикер
Андрей Панферов
Управляющий партнер компании «Сингулярность», основатель компании Prime Time Forums
Яндекс.Метрика