Видеоуроки и полезные материалы в области эффективного построения продаж, клиентского обслуживания и управления контактными центрами:

16
Марта
2017

Отдел управления качеством: инструкция по применению

Спикер
Дмитрий Галкин
Независимый консультант по управлению контактными центрами, финалист конкурса «Человек года 2014» по версии Национальной Ассоциации Контактных Центров
02
Марта
2017

Исключительный сервис: как выявлять потребности клиентов и исполнять их желания?

Спикер
Андрей Панферов
Управляющий партнер компании «Сингулярность», основатель компании Prime Time Forums
16
Февраля
2017

Как заставить IVR эффективно работать с клиентами?

Спикер
Станислав Рудаков
Эксперт по автоматизации клиентского обслуживания компании «Телефонные Системы», руководитель проекта «Академия Oktell»
02
Февраля
2017

Психология продаж или нейромаркетинг в действии

Спикер
Дмитрий Андреев
Основатель аутсорсингового колл-центра Creative Call Project, автор бизнес-романа «Монстр Продаж»
01
Декабря
2016

Инструменты коммуникации контакт-центра с заказчиками

Спикер
Евгений Васин
Руководитель отдела сопровождения проектов «Астра Пейдж»
Яндекс.Метрика