Видеоуроки и полезные материалы в области эффективного построения продаж, клиентского обслуживания и управления контактными центрами:

16
Февраля
2017

Как заставить IVR эффективно работать с клиентами?

Спикер
Станислав Рудаков
Эксперт по автоматизации клиентского обслуживания компании «Телефонные Системы», руководитель проекта «Академия Oktell»
02
Февраля
2017

Психология продаж или нейромаркетинг в действии

Спикер
Дмитрий Андреев
Основатель аутсорсингового колл-центра Creative Call Project, автор бизнес-романа «Монстр Продаж»
01
Декабря
2016

Инструменты коммуникации контакт-центра с заказчиками

Спикер
Евгений Васин
Руководитель отдела сопровождения проектов «Астра Пейдж»
17
Ноября
2016

Требования к процессам WFM и мониторинга качества.

Спикер
Юрий Мельников
Исполнительный директор Apex Berg Contact Center Consulting, Генеральный директор Международного Института Сертификации Контактных Центров, EN15838 Lead Auditor
03
Ноября
2016

Мониторинг качества как ключевая составляющая эффективного управления КЦ

Спикер
Лидия Журина
Аудитор Международного института сертификации контактных центров, тренер компании "Апекс Берг", кандидат психологических наук
Яндекс.Метрика