Видеоуроки и полезные материалы в области эффективного построения продаж, клиентского обслуживания и управления контактными центрами:

02
Марта
2017

Исключительный сервис: как выявлять потребности клиентов и исполнять их желания?

Спикер
Андрей Панферов
Управляющий партнер компании «Сингулярность», основатель компании Prime Time Forums
16
Февраля
2017

Как заставить IVR эффективно работать с клиентами?

Спикер
Станислав Рудаков
Эксперт по автоматизации клиентского обслуживания компании «Телефонные Системы», руководитель проекта «Академия Oktell»
02
Февраля
2017

Психология продаж или нейромаркетинг в действии

Спикер
Дмитрий Андреев
Основатель аутсорсингового колл-центра Creative Call Project, автор бизнес-романа «Монстр Продаж»
01
Декабря
2016

Инструменты коммуникации контакт-центра с заказчиками

Спикер
Евгений Васин
Руководитель отдела сопровождения проектов «Астра Пейдж»
17
Ноября
2016

Требования к процессам WFM и мониторинга качества.

Спикер
Юрий Мельников
Исполнительный директор Apex Berg Contact Center Consulting, Генеральный директор Международного Института Сертификации Контактных Центров, EN15838 Lead Auditor
Яндекс.Метрика