Видеоуроки и полезные материалы в области эффективного построения продаж, клиентского обслуживания и управления контактными центрами:

20
Октября
2016

Скрытые возможности увеличения производительности контакт-центра

Спикер
Дмитрий Галкин
Независимый консультант по управлению контактными центрами, финалист конкурса «Человек года 2014» по версии Национальной Ассоциации Контактных Центров
06
Октября
2016

Как разработать скрипт холодного звонка и избежать 20 ошибок, приводящих к потере конверсии?

Спикер
Дмитрий Ткаченко
Тренер по продажам, скриптолог, автор бестселлера «Скрипты продаж: готовые сценарии холодных звонков и личных встреч»
28
Сентября
2016

Организация телефонной сети на 1000 и более пользователей на базе РОСТЕЛЛ

Спикер
Михаил Кириллов
Директор по продукции ООО «Технологии Коммуникаций», к.т.н., ведущий эксперт в области сетевых технологий
15
Сентября
2016

Процессы управления Контактным Центром, KPI доступности и производительности

Спикер
Юрий Мельников
Исполнительный директор «Апекс Берг», Генеральный директор Международного Института Сертификации Контактных Центров, EN15838 Lead Auditor
Яндекс.Метрика