Видеоуроки и полезные материалы в области эффективного построения продаж, клиентского обслуживания и управления контактными центрами:

28
Сентября
2016
Смотреть вебинар
28
Сентября
2016

Организация телефонной сети на 1000 и более пользователей на базе РОСТЕЛЛ

Спикер
Михаил Кириллов
Директор по продукции ООО «Технологии Коммуникаций», к.т.н., ведущий эксперт в области сетевых технологий
15
Сентября
2016
Смотреть вебинар
15
Сентября
2016

Процессы управления Контактным Центром, KPI доступности и производительности

Спикер
Юрий Мельников
Исполнительный директор «Апекс Берг», Генеральный директор Международного Института Сертификации Контактных Центров, EN15838 Lead Auditor
11
Августа
2016
Смотреть вебинар
11
Августа
2016

Как адаптировать операторов и снизить их отток в первые 3 месяца работы?

Спикер
Дмитрий Галкин
Независимый консультант по управлению контактными центрами, финалист конкурса «Человек года 2014» по версии Национальной Ассоциации Контактных Центров
28
Июля
2016

Инфраструктура КЦ, взаимодействие с заказчиками и управление поставщиками

Спикер
Юрий Мельников
Исполнительный директор "Апекс Берг", Генеральный директор Международного Института Сертификации Контактных Центров, EN15838 Lead Auditor
Яндекс.Метрика